
Япoнскaя кoмпaния рaскрылa пoдрoбнoсти o крoссoвeрe Honda CR-V, прoдaжи кoтoрoгo стaртуют нa aмeрикaнскoм рынкe нынeшним лeтoм. Нoвинкa пoлучилa свeжий oблик и oбзaвeлaсь бoлee эффeктивным гибридным силoвым агрегатом.
Видео дня
Об этом сообщает бульдозер-служба производителя. В-шестых поколение одного с самых популярных кроссоверов в классе выросло в размерах. Протяженность новинки – 4694 мм (+68 мм), широта – 1864 мм (+10 мм), а точка – 1681 мм. Колесная главное модели – 2700 мм (+40 мм). Сие позволило обогатить пространство в салоне, особенно в районе ног задних пассажиров, а опять же добавить места в багажном отделении, мощность которого в зависимости через положения спинки заднего ряда сидений варьируется ото 1028 поперед 2166 л.
Проектирование модели выполнен в новом фирменном стиле, какой-никакой уже опробовали получи и распишись моделях Ridgeline и Passport TrailSport. Пропорции аппаратура стали побольше динамичными вслед за счет смещения взад и большего наклона передней стойки. Шины получил выразительнейший передний зад, облицовку радатора с крупными ячейками и новые светодиодные глаза.
Новинка хорош доступна в четырех комплектациях – EX, EX-L, Sport и Sport Touring. Первые двум имеют глянцевый угольный декор с хромированными вставками, а и стандартные 18-дюймовые диски с 10-ю спицами. Версии Sport и Sport Turing отличаются сильнее агрессивным оформлением передней и задней частей кузова, иным задним бампером, а чтобы версии Sport Touring подготовили 19-дюймовые диски с 5-ю спицами.
Салончик получил с иголочки дизайн и всецело цифровую тротуар приборов. Версии EX и Sport имеют 7-дюймовый чувствительный дисплей инфо-развлекательной системы, а EX-L и Sport Touring – 9-дюймовый.
(железный построен нате новой глобальной архитектуре, которая обеспечит улучшенные цифирь стабильности и плавности аллюр, в том числе по (по грибы) счет увеличения для 15% жесткости кузова. Равным образом автомобиль получил новые настройки передней подвески McPherson и модернизированный самоприспосабливающийся усилитель руля.
Угоду кому) версий EX и EX-L предлагается перерожденный 1,5-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель с отдачей 192 л.с. и 243 Нм. Симпатия работает в паре с бесступенчатым вариатором CVT.
Версии Sport и Sport Touring получили в свое заповедь новый смешанный силовой выпрямитель суммарной мощностью 207 л.с. и крутящим моментом 335 Нм. Дьявол включает 2-литровую «четверку», работающую объединение циклу Аткинсона и двое электромтора. Целое версии новинки оснащаются обновленной фирменной системой полного привода.
В стандартную комплектацию вошла комплексная общественный порядок безопасности Honda Sensing, которая использует фронтальную широкоугольную камеру, сверхзвуковой радар и некоторые люди датчики. Вследствие им обеспечивается участие при движении в городском трафике, экстренное задерживание, распознавание знаков, адаптирующийся круиз-отбор, удержание в полосе движения и ревизовка за «слепыми» зонами. Вдобавок того, в «базе» новинки – 10 (!) подушек и шторок безопасности.
Освобождать кроссоверы Honda CR-V шестого поколения в Северной Америке будут сверху трех заводах – в американских штатах Огайо и Индиана, а да в Канаде. У дилеров новинка с 1,5-литровым мотором предвидится до конца смерть, а гибридные 2-литровые версии появятся в осеннее время. Цены станут известны ближе к началу продаж.