Genesis раскрыл секреты нового электрокросса GV60

Пoслe нeдaвнeй прeзeнтaции пeрвoгo в истoрии брeндa Genesis элeктричeскoгo крoссoвeрa GV60, кoмпaния пoстeпeннo нaчaлa рaскрывaть пoдрoбнoсти o нoвинкe. В чaстнoсти, прoизвoдитeль рaсскaзaл o тexничeскиx oсoбeннoстяx нoвинки.

Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa кoмпaнии. Нoвый Genesis GV60 был oфициaльнo прeдстaвлeн публикe в рaмкax спeциaльнoгo мeрoприятия в Южнoй Кoрee.

Кaк и eгo рoдствeнники сообразно концерну Hyundai-Kia, автомобиль унаследовал модульную платформу E-GMP, которая поуже знакома по электрокарам Kia EV6 и Ioniq 5. Покупателям будут предложены моно- и полноприводные варианты, а опять же спортивная модификация.

Видео дня

Независимо от выбранной версии постоянно автомобиль будут иметь тяговую батарею на 77,4 кВтч. Фасон начального уровня оснащена одним электромотором на задней оси. Спирт развивает мощность 228 л.с., а крутящий момент достигает 350 Нм. Полноприводная модифицирование имеет в своем распоряжении два электромотора. Сзади установлен нефтянка на 218 л.с., а спереди – на 101 л.с. В итоге суммарная производительность системы составляет 318 л.с. и 605 Нм. Для заднеприводной версии объявленный запас хода достигает 451 км, а полноприводный GV60 сможет пересилить без остановки порядка 400 км.

Топовая вариант имеет два мотора мощностью 218 л.с. каждый и может оставить в стороне до 368 км. В режиме Boost на разогнание от до 100 км/ч автомобилю потребуется (за 4 секунды. Кроме того, спортивная модификация имеет подготовленный режим Drift, который позволит водителю немного «покуролесить».

Еще одной интересной особенностью модели GV60 является учение e-ASD. Она генерирует различные звуки в динамиках в салоне в зависимости ото выбранного режима движения. Водитель может активировать лаунж (видо)изменение Futuristic, спортивный G-Engine, напоминающий звучание ДВС иль «троллейбусный» E-Motor. Также автомобиль в стандартной комплектации снабжен активной системой подавления шумов ото дороги – Road Active Noise Control.

Genesis GV60 имеет в своем арсенале гальванический дифференциал ограниченного трения (e-LCD) и адаптивную подвеску PECS, которая меняет куб демпфирования в зависимости от данных навигатора и камер. А в версиях 4х4 вкушать функция принудительного отключения привода на передние жестянка.

GV60 может подзаряжаться от мощных зарядных станций (350 кВт). В этом случае пополнить вместилище батареи от 10 до 80% можно сумме за 18 минут. Кроме того, автомобиль разрешено использовать в качестве внешнего источника питания.

В просторном салоне наворачивать фирменная цифровая приборная панель с двумя экранами в едином корпусе, проекционный защита и аудиосистема Bang & Olufsen с 17-ю динамиками. Функция Face Connect позволяет отождествлять лицо владельца чтобы открыть или закрыть гостиная, а уникальный контроллер режимов трансмиссии Crystal Sphere поуже сам по себе является произведением искусства.

Клиентура. Ant. продавцы смогут выбирать из 11 цветов кузова, включительно 4 эксклюзивных для модели оттенков Sao Paulo Lime, Hanauma Mint, Atacama Copper и Atacama Copper Matte. По (по грибы) безопасность отвечает солидный список электронных систем и помощников водителя. А видишь цена новинки и сроки ее появления у дилеров это) (же) (самое) время остаются загадкой.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.