
Крaсaвицa Vitara нa укрaинскoм рынкe нe нoвичoк, этo oднa изо пoпулярнeйшиx мoдeлeй крoссoвeрoв B-клaссa. В чeм жe сeкрeт ee успexa?
Зaбeгaя впeрeд, oтмeтим: нe тoлькo в привлeкaтeльнoй цeнe. Xoтя цeнa, кaк всeгдa, пeрвичнa, oсoбeннo нa этaпe знaкoмствa с прaйс-листaми кoнкурeнтoв. Рeaльнo ли, скaжeм, нaйти нaдeжный япoнский крoссoвeр пo цeнe Renault Duster, нo тaкoй, чтoбы умeрeннoсть прaйсa нe брoсaлaсь в глaзa, a кoмфoрт и упрaвляeмoсть без- оставляли поводов для придирок?
Предназначение выполнима, стоит лишь сконцентрировать внимание на Suzuki Vitara. В стартовой комплектации GL симпатия, правда, на 50 тыс. грн подороже, чем Duster (476 тыс. грн напротив 428 тыс.), зато японская депо повкуснее французской будет: унич кондиционер, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники закачаешься всех четырех дверях.
А вишь цены на топовые версии – человек пятнадцать один в один: 673 900 грн просят вслед за топовую Vitara, и 676 200 вслед Duster. В общем, досужий анекдот о том, что конкурировать с недорогим «французом» ровно по цене могут лишь «китайцы», в конечном счете лишь мифом.
Тут нужно содеять еще одну важную оговорку: автор говорим о ценах на Suzuki Vitara с атмосферным бензиновым мотором 1,6 л (117 л.с.), хотя бы у нас на тесте – кроссовер со 140-воду возить можно трубомотором объемом 1,4 л. Ныне такой не встретишь в прайсе официальных дилеров Suzuki, так никто из них отнюдь не клянется, что так хорэ всегда.
Шаг за шажком
Задорная Vitara, как сие обычно бывает, хорошеет раздельно. В средней комплектации GL+ появляется хромированная мира радиатора, серебристые релинги и литые колесные диски получай 16 дюймов.
В топовой GLX, вроде у нас, добавляются полированные 17-дюймовые литые диски и боковые зеркала с электроприводом и повторителями поворотов. А сызнова – бесключевой доступ, передние и задние парковочные сенсоры, датчики света и дождя.
Высокого качества набор, но как касательно салона? Он выглядит как собака достойно уже в среднем оснащении GL+, в котором появляются симпатичные стрелочные брегет на приборной панели и мультимедийная порядок с 7-дюймовым экраном тач-скрин. Ее функционал пользу кого 1,6-литровых версий малость ограничен: не будет цифрового радиовещание (DAB) и навигации, но подключить смартфон есть. Набор электронных помощников у кроссовера с атмосферником равно как поскромнее: нет системы удержания в полосе, автоматического торможения, адаптивного дорога-контроля и контроля слепых зон.
Зато 1,6-литровая Vitara сохраняет одно изо важнейших своих преимуществ: маза выбирать привод, передний либо — либо полный, и коробку – 5-ступенчатую механику иначе говоря 6-ступенчатый автомат.
Полный препровождение в этом сегменте сейчас не выделяя частностей редкость, все поголовно переходят бери передний. Но Suzuki продолжает тешить системой AllGrip своих клиентов. Они хоть умри оценят и классический автомат, который-нибудь тоже весьма редкий гостенек в данном классе – куда чаще не возбраняется встретить либо роботизированную трансмиссию, либо вариатор. А тем не менее надежность АКПП заметно превыше.
Забавная и задорная
И на салонные время Vitara оказалась щедра: их тут. Ant. там сразу… трое! Стрелочные в приборной панели, которые пишущий эти строки уже упоминали, а также цифровые часишки на приборном щитке и центральном дисплее. Присуще, Vitara уверенно выигрывает борьба с Toyota Land Cruiser Prado, кой – вот слабак! – предлагает пользователю (за лишь двое часов.
Собственной персоной щиток приборов после обновления модели, состоявшегося пару полет назад, выглядит веселей: приятно прорисованные шкалы спидометра и тахометра, эффектный цветной экран бортового компьютера посередь ними.
В целом салон Vitara впору назвать и приятным, и удобным: сидишь на высокой ноте, радуешься хорошей обзорности. Миполам, за исключением приборной панели, сообразно большей части тверд, хотя фактура хорошая. И декоративные вставочки в приборной панели очень инда к месту, удачно разбавляют соответственно-японски строгую атмосферу.
Турбированный движок Boosterjet для компактного кроссовера в отдельных случаях кажется даже избыточным: серпастый обещает разгон до сотни по (по грибы) 10,2 секунды, но вдоль ощущениям все происходит хоть быстрее. С атмосферным мотором 1,6 л Vitara побольше степенна: 11,5 – 13 с прежде сотни, в зависимости от будто привода и трансмиссии. Однако начало со светофора даже с атмосферником у кроссовера таким образом таким же легким, наподобие он сам: снаряженная уйма Suzuki Vitara 1,6 составляет 1075 – 1185 кг.
Кроссовер ровно и без промедления отзывается получи поворот руля и в поворотах кренится без- сильно – отличная ходовая, да? что откровенно плохого асфальта никак не любит.
Если же принадлежать к этому забавному и веселому малышу с любовью и отнюдь не терзать его «убитыми» дорогами, ведь он ничем, по сути, без- расстроит. Даже переднеприводная Vitara по причине клиренсу 185 мм несложно вскочит на любой окаймление и с несложной пересеченкой справится, а совершенный привод с четырьмя режимами работы добавит уверенности возьми скользком покрытии. И аппетит в 5,5-6 л бери шоссе и 8-9 л в городе чрезмерным малограмотный назовешь. Словом, Suzuki Vitara естественно приглянется тем, кому нужен доходчивый и симпатичный семейный кроссовер, смотрящийся дороже, чем он вкушать на самом деле.
Читайте Korrespondent.net в Google News