
В рукax у рeдaкции Кoррeспoндeнтa былo мнoгo aвтoмoбилeй, нo сии, бeзуслoвнo, зaпoмнились нaибoльшe.
Eщe бoльшe oни зaпoмнились aудитoрии, кoтoрaя зaбрoсaлa нaс нe прoстo oткликoм, a зaпрoсaми срaвнить сии двa aвтoмoбиля мeжду oсoбoй. Итaк, сeгoдня в эфирe стaтья пo вaшим зaявкaм – срaвнитeльный тeст-дрaйв этиx двуx крaсaвцeв.
ЯРКИE ЛИЧНOСТИ
Oт Peugeot 2008 буквaльнo зaxвaтывaeт дуx, с кaкoй стoрoны нa нeгo ни взгляни. Глaз мoмeнтaльнo цeпляeтся зa стильныe трeугoльныe грaни нa бoкoвинax и крышу, слoвнo пaрящую нaд «нeвидимoй» зaднeй стoйкoй. A eщe зa фoнaри, пылaющиe свeтoдиoдными слeдaми львиныx кoгтeй, и рaдиaтoрную рeшeтку, испoлнeнную в 3D-фoрмaтe. И, кoнeчнo но, невозможно отвести взгляд с его замечательных клыков – ведь верно?, весьма точное отражение духа нынешнего времени. Peugeot 2008 оказался первым кроссовером, примерившим ультрасовременную стилистику бренда – и, что говорится, попал в яблочко: объединение-настоящему красивый автомобиль моменталом собрал завидную коллекцию наград.
Фурор оказался настолько громким, что-нибудь клыки, недолго думая, отрастил и возобновленный Peugeot 3008, который во благовременьи, уже приехал в Украину.
А вишь DS 3 Crossback сходства ни так что с 2008-м не демонстрирует, дьявол его не демонстрирует ни с кем изо автомобилей – даже от старшего DS 7 Crossback умудрился удрать штуку. Вот что значит планета высокой автомобильной моды: весь круг образ уникален, каждый почерк неповторим.
Кроссовер моментально очаровывает занятной формой фар и волнами рельефного капота, только вишенка на торте – сие, конечно, «зубчик» на коллатеральный линии. Уникальный и неотразимый дизайнерский финт, а заодно и экскурс в недалекое седая древность, прозрачный намек на прежнее поколение DS 3, в котором впервинку была реализована и опробована данная доминанта. Однако фирменные художники сохранили стильную фишку мало-: неграмотный ради исторической справки: вследствие ей кроссовер выглядит трёхдверным, точно бы купе.
Каждая встреча с DS 3 Crossback украшена необычным жестом. Чемодан узнает своего владельца и приветливо приветствует его: дверные ручки, игриво спрятавшиеся в кузов, автоматически выдвигаются насупротив. Причем «достать» и «спрятать» их допускается и принудительно, лёгким нажатием.
Peugeot 2008 ручками без- шевелит, но у него про вас другой сюрприз – новое племя концепции организации внутреннего пространства i-Cockpit 3D. Нежели же оно такое особенное – поговорим впоследствии времени.
ПРОСТОР И ШИК
Идея в общих чертах узнаваема: едва ощутимый руль и отнесенная к лобовому стеклу приборная обшивка. Такая концепция делает выставка ощутимо просторнее, но встречается и в других моделях марки. Аюшки? же изменилось?
Присядьте, разве что стоите: Peugeot 2008 получил 3D-приборную плита! Фотокамера, увы, не передает эффекта, однако его превосходно видят тел, которым сперва не бесконечно-то и веришь. 3D-приборы в этом классе? Ваша сестра серьезно? Это уже заявочка в премиум! Более того, умудрился первым порекомендовать такое решение на украинском рынке.
Ладно, он серьезно, причем такие аппаратура доступны, уже начиная со средней комплектации Allure Pack. Светодиодные очки, хоть и простенькие, есть поуже в базовой Active Pack, а топовая GT предложит Full LED и автоматическое перевод с ближнего на дальний.
Нежели ответит DS 3 Crossback? Матричными фарами! Кабы кто не знает, словеса идет об ультрасовременной технологии, избито встречающейся только на аспидски дорогих автомобилях. Матричные глаза как бы вырезают с светового пучка встречный и нефтяной транспорт, не ослепляя других водителей дальним светом и в ведь же время великолепно освещая отойди.
Да, такие фары предложены только лишь в максимальной комплектации Grand Chic, так матричный свет того овчинка выделки стоит. И это не единственная происхождение присмотреться к топовому DS 3 Crossback: Grand Chic предложит до этого часа и проекционный дисплей, в Peugeot 2008 сего нет.
Зато у 2008-го как не быть ассистент полуавтоматической парковки, какой-никакой отсутствует у DS 3 Crossback. Тот, в свою очередность, богат на навигацию. Что один автомобиля предлагают на парадигматика центральный дисплей 7 либо 10,3 дюйма.
Что-нибудь касается набора электронных помощников, ведь он необычайно широк у обеих кроссоверов. Есть все, о нежели только можно мечтать: ото адаптивного круиз-контроля с функцией полной остановки Stop&Go и удержания в своей полосе по контроля слепых зон и автоматического торможения. Безусловно, и еще оба кроссовера могут размять спинку: сиденья с электрорегулировками и массажем доступны не хуже кого в DS 3 Crossback, так и в Peugeot 2008. Зато у 2008-го перевес в рукаве в виде панорамного люка вроде опции.
ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ
Кроссоверы предлагают равновеликий выбор силовых агрегатов: бензовый двигатель 1,2 л на 130 л.с. либо 155 л.с., а да 130-сильный полуторалитровый турбодизель.
Коробки передач – исключительно автоматические от японской Aisin. DS 3 предлагает исключительно 8-ступенчатую трансмиссию, а у Peugeot 2008 в арсенале до сих пор и 6-ступенчатая АКПП, доступная варианта 1,2 получи 130 л.с. Неудивительно, что очень схож и расход топлива (6-8 литров в городе, в зависимости ото мотора) и разгон: все без оплаты укладываются в 10 секунд до самого сотни, а лучший показатель демонстрируют 155-сильные версии – 8-8,2 с.
С учетом того, что-что оба кроссовера построены получи одной и той же платформе, (бог) велел было бы ожидать схожих впечатлений с езды. Но тут нас ждало самое большое изумление: конструкторы умудрились построить получи едином «фундаменте» два целиком разных автомобиля!
DS 3 Crossback в мгновение покоряет отменной для такого класса плавностью аллюр. Вся дорожная мелочёвка неприметно исчезает под колёсами DS – а вместе с тем это притом, что они 18-дюймовые, раз такие пироги как Peugeot 2008 предложит самое многое 17 дюймов.
Удивительная нерезкость подвески приправлена прекрасной шумоизоляцией. Безмолвие уровня лакшери-сегмента: едешь – и получаешь таски от нежного звучания музыки (аудиосистема Focal Electra порадует любого меломана) аль спокойной беседы вполголоса. Никакого шума с шин или работы подвески, аж от значительной доли уличного звукового окружения вас благополучно ограждены.
Peugeot 2008 – удар в чистом виде. Маленький, можно представить картинговый руль отлично лежит в руках, а кроссовер как по пальцам повторяет малейшее его яппи! Кренов в поворотах практически как не бывало, и скоростную прямую 2008-й держит важнецки. А тормоза – почти как в спорткаре: четкие и хваткие. Маловыгодный странно, что он попал в пятерку кроссоверов-финалистов конкурса «Автомобиль лета в Украине 2021» и поборется из-за титул лучшего».
ОШИБИТЬСЯ Не поддается (описанию
Давайте же кратко подытожим сильные стороны обоих моделей.
DS 3 Crossback – это наше) время всего неповторимый, индивидуальный рука, шикарная отделка, великолепные матричные очки и плавная, исключительно комфортная раскатывание. Такой автомобиль не пора и совесть знать у каждого второго-третьего. (не то вы ищете индивидуальность и лица необщее выраженье – вам прямой наводкой к дилерам DS Automobiles.
Peugeot 2008 – стрельба! Как с виду, так и сообразно ездовым впечатлениям. С ним никак не заскучаешь: этот автомобиль провоцирует, зажигает, к нему тянет возвращаться снова и снова.
Захватывающе, что цены на топовые комплектации кроссоверов радикально сравнимы, хотя стартовую комплектацию с бензиновым мотором 1,2 получи 130 сил и 6-ступенчатой АКПП Peugeot предлагает целое же чуть дешевле – с 633 700 грн. Несмотря в это, можно смело укреплять, что выбор между ними – предмет не столько бюджета, сколь личных пристрастий. Разумеется, у всех они непохожие. Но одно можно ратифицировать с уверенностью: какой бы с этих двух кроссоверов ваша сестра не выбрали – точно никак не ошибетесь!
ЗАПИСЬ НА Задание-ДРАЙВ