
Дaжe подле всeoбщeм мaссoвoм зaпoлoнeнии aвтoмoбильнoгo рынкa крoссoвeрaми, xэтчи прoдoлжaют выруливать.
Oдними из oчeнь яркиx прeдстaвитeлeй этoгo клaссa являются Citroen C3 и Opel Corsa. Изгибистый путь выбoрa нaвeрнякa привeдeт вaс к ним. Пишущий эти строки ужe тeстирoвaли иx пo oтдeльнoсти, a тeпeрь – пo вaшим прoсьбaм! – свoдим oбe мoдeли вмeстe, чтoбы oкoнчaтeльнo рaсстaвить всe тoчки нaд i.
Слог vs Спoрт
Oбнoвлeнный Citroen C3 стaл eщe шикaрнee. Бoльшe всeгo измeнeний пришлoсь нa пeрeднюю чaсть: прямoугoльник рaдиaтoрнoй рeшeтки прeврaтился в трaпeцию, a цокольный шeврoн oтпустил щeгoльскиe xрoмирoвaнныe «усики», дoтянувшиeся дo сaмыx фaр.
Рaдуeт глaз и зaщитнaя нaклaдкa Airbump нa боковинах: обилие подушечек на ней уменьшилось раза в банан, и примерно настолько же они выросли в размерах. Абрис передней, как и прежде, пискляво подчеркнут цветом – защита далеко не только прочна, но и элегантна.
Если нет Citroen C3 легко представить рядышком, скажем, модного ТРЦ, ведь при взгляде на Opel Corsa какими судьбами-то вспоминается легендарная гоночная след Нюрбургринг! На спортивные амбиции намекают пропорции кузова, соответственно-спортивному приземистого и широкого. Ширину Corsa вот и все подчеркивает стильная хромированная момент, которая пересекает радиаторную решетку до отказа и даже забирается в фары, наделяя Corsa внимательным и уверенным взглядом хищницы.
Воздержание vs Многогранность
Оба автомобиля предлагают альтернативность из семи цветов кузова, а Citroen C3 покоряет масштабом персонализации: 97 вариантов оформления! Не возбраняется «поиграться» с цветом корпусов боковых зеркал и наклеек получи крышу, а также окрасом вставок окрест противотуманок и на защитных накладках Airbump. В нужный момент, для нового C3 расширили палитру: к черному, белому и красному добавился цвета морской волны.
Выбор цветовых сочетаний получи кузове Opel Corsa в меньшей степени, но тут и выбирать нет смысла: вот же он, самый хороший вариант, как на тестовом автомобиль! Черная крыша словно продохнуть нельзя над блестящей синевой задней стойки, и подбор этих двух цветов по всем вероятностям идеально гармоничным, особенно в блестящий солнечный день.
Салон
Внутреннее расстояние Opel Corsa тоже устроено по-спортивному плотно, в обтяжку. Особенно удобным его найдут пассажиры среднего роста – аминь-таки Corsa на 4 см пониже. Ant. выше, чем Citroen C3.
Он ощущается сильнее просторным, хотя оба автомобиля построены получи и распишись одной платформе. К тому а интерьер Citroen C3 готов живить своих пассажиров недоступным в навечерие сиянием бирюзы или, иначе, успокаивать классическими мотивами декора «под дерево», создающими уютную атмосферу скандинавской гостиной.
Гостиная Opel Corsa тоже производит приятное отклик, но прежде всего сверху любителей немецких машин. Отделочные материалы страшно добротны и практичны.
Citroen C3 покоряет стильными и комфортными креслами Advanced Comfort – они словно минимум не хуже любимого дивана! Во время оно их можно было повстречать только в Citroen С4 Cactus и С5 Aircross, а в эту пору они доступны и владельцам C3. Удивительные кресла до сей поры и уверенно держат спину в поворотах, пусть бы она и на прямой малограмотный устает за счет улучшенной поясничной поддержки.
Сиденья Opel Corsa совершенно удобны и эргономичны, но объединение-спортивному лаконичны – никаких ярких «пятен», весь век строго и в духе немцев. Зато в водительском кресле осваиваешься сразу: как родное, словно почти твою спину сделанное.
Оснащение
Тот и другой автомобиля предлагают широкий общество современной электроники – соединяются со смартфоном ((за)грызть Apple CarPlay и Android Auto), распознают дорожные знаки и переутомление водителя, держат заданную проворство, контролируют слепую зону и т.д. Же Corsa умеет чуть преимущественно: не только предупреждает о смещении изо своей полосы, но и подруливает, удерживаясь в ней. Окромя того, Opel предлагает систему автоматического торможения Active Safety Brake.
И за размеру центрального дисплея Corsa превосходит C3: оный предлагает максимум 7- дюймовый, а «немец» в топовой комплектации пожалуйста расщедриться на экран в 10 дюймов!
Все же Citroen C3 даже в базовой комплектации Feel по мнению цене 389 000 грн (после 2020 год производства) и 405 300 грн (после 2021-й) оснащается светодиодными фарами, а у Opel Corsa в стартовой комплектации Edition, же только 2021 года выпуска вслед 457 000 грн они галогенные. Зато Corsa отыгрывается для размере колесных дисков: они 16-дюймовые у всех версий, между тем как базовый Citroen C3 предлагает 15-дюймовые.
В целом, по части цене он доступнее, нежели Opel Corsa, а объясняется сие нюансами оснащения. Например, общественный порядок контроля слепых зон сделано включена в максимальную комплектацию Opel Corsa – GS Line вслед за 646 200 грн. А для топового оснащения Citroen C3 – Shine – возлюбленная доступна за доплату.
Кинетика, расход, управляемость.
Под капотом и Citroen C3, и Opel Corsa – бензовый двигатель объемом 1,2 л, атмосферический либо турбированный. Citroen предлагает двум версии мощности, 75 и 110 л.с., а Opel – аж три: 75, 100 и 130 л.с. Базовые 75-сильные варианты в обеих моделях оснащаются 5-ступенчатой механикой, оставшиеся – топовыми автоматами от aisin. Только если у C3 автомат 6-ступенчатый, так Corsa предлагает АКПП для 8 ступеней.
Оба автомата радуют плавностью и точностью переключений, а работа трансмиссии Opel Corsa понравилась несколько больше – все-таки, 8 ступеней. Их состав положительно сказывается и на экономичности: неравно Citroen C3 с АКПП расходует 6,8 л в городе, в таком случае Opel Corsa готов поместиться в 5,5 л. И при этом в действительности еще и динамичнее: 8,7 с раньше сотни с 130-сильным мотором наперерез кому/чему 9,8 секунд у 110-сильного Citroen C3. И такая «расстановка сил» аминь же про разные фокус-покус, где Opel Corsa – насчет драйв, а Citroen C3 – про удобство.
Corsa «заводит» больше: железный конь поражает устойчивостью на скороходный прямой (за счет сильнее широкой колеи) и послушанием в поворотах. Дорого спортивные амбиции Corsa потребовали еле более жесткой подвески.
А вишь подвеска Citroen C3 – это сегодня(шний день) «облако». Как легко симпатия переваривает даже «весенний» одежда для (трасс, местами сошедший вместе со снегом!
Результат
Оба автомобиля, безусловно, хороши и барином укомплектованы, но каждый имеет свою изюминку. Помещение «немца» лаконичен и практичен, а Citroen C3 может угостить неожиданно шикарное, как чтобы класса, оснащение и комфорт. И по части количеству вариантов персонализации противоборствовать с С3 сложно не то ровно Corsa, а любому автомобилю. Зато Opel предложит сильнее крупный центральный дисплей и беспроводную зарядку во (избежание смартфона.
По практичности лидирует Citroen C3 – взгляните сверху кроссоверные пропорции кузова и защитные накладки Airbump бери боковинах.
Амбициозный Оpel Corsa паче приглянется ценителям активной езды, а последний писк Citroen C3 – любителям вальяжно и вкушая отрезок времени прокатиться по городским улочкам. В общем, выбирайте в свой вкус!
ТЕСТ-Удовольствие ИЛИ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ