
Нeмeцкaя кoмпaния BMW нaлaдилa фабрикация силoвыx aгрeгaтoв нa вoдoрoдныx тoпливныx элeмeнтax. Oн будeт испoльзoвaться нa крoссoвeрe iX5 Hydrogen, a позднее палитра моделей с Fuel Cell довольно постепенно расклешиваться.
Видео дня
Об этом сообщает бульдозер-служба производителя. Штабель BMW имеет многолетнюю историю работы с водородными технологиями. Первые опыты с сим видом топлива датируются концом 70-х годов прошлого века. Же если первое время планировалось ставить на службу водород раскрепощенно в качестве альтернативы бензину и дизелю, так теперь представление изменилась. Объединив в 2013 году приманка усилия с японской компанией Toyota, немецкие специалисты переориентировались получи и распишись использование водородных топливных ячеек (Fiel Cell), которые используются угоду кому) получения электроэнергии, питающей тяговый электромотор.
В 2019 году для автошоу вот Франкфурте кодла представила кроссовер i Hydrogen NEXT получи базе модели Х5 с Fuel Cell, а в прошлом году колода начала дорожные испытания прототипа, некоторый совсем во весь дух появится в модельной гамме BMW.
Новинка, которая получит прорисовывание iX5 Hydrogen, объединяет в себя технологии Fuel Cell с пятым поколением электрической платформы BMW eDrive, которая поуже используется в электромобилях X3, iX и i4. В результате химической реакции генерируется энергия, которая отправляется к батарее, а та, в свою наряд, питает электромотор. Гидроген под высоким давлением хранится в двух баках цилиндрической фигура, расположенных перед центральным тоннелем и задними сидениями. Тяговый электромотор развивает дюжесть 275 кВт (374 л.с.).
По части словам председателя совета директоров BMW Оливера Ципсе, «дейтерий играет ключевую миссия на пути к углеродной нейтральности». Как и он добавил, словно в компании считают, кое-что «автомобили сверху водороде образцово впишутся в концепцию электрической мобильности на равных правах с традиционными электромобилями».
Достаточно отметить, что-нибудь основным преимуществом технологии Fuel Cell является быстрая вправка баков водородом, которая, якобы и в случае с бензином аль дизельным топливом, занимает лишь несколько минут. По причине этому владельцу водородного (авто)машина, в отличие ото обладателя обычного электрокара без- придется изводить много времени, для того чтоб продолжить свое экскурсия.