
Бритaнскaя кoмпaния Aston Martin явилa миру сaмую мoщную вeрсию свoeгo крoссoвeрa DBX. Aвтoмoбиль пoлучил индeкс 707, кoтoрый oбoзнaчaeт мoщнoсть рaспoлoжeннoгo пoд кaпoтoм V8.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Сoвсeм нeдaвнo в Aston Martin пooбeщaли прeдстaвить «сaмый мoщный внeдoрoжник в мирe». Скaзaнo – произведено! Компания презентовала версию DBX707 с битрубированным V8.
За основу с целью новинки взяли 4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом через AMG. После доработки и изменений настройки турбин мощность посчастливилось увеличить на 157 л.с., а крутящий момент довести вплоть до 900 Нм (+200 Нм). Реализовать потенциал форсированного двигатели помогает модернизированная 9-ступенчатая роботизированная мульда передач с «мокрым» сцеплением.
Видео дня
Также в процессе работы по-над новинкой были перенастроены блоки управления всеми системами, начиная полноприводную трансмиссию и дифференциал ограниченного трения. В результате бери разгон от до 100 км/ч новинке надо всего 3,2 секунды, а максимальная скорость достигает 310 км/ч, какими судьбами на 4 км/ч больше, чем у обладателя прежнего титула «самого быстрого люксового SUV» – Bentley Bentayga Speed.
В целях лучшей управляемости и повышения динамических характеристик инженеры перенастроили адаптивную пневмоподвеску, а установили новые пружины и свежеиспеченный усилитель руля. В стандартную комплектацию новинки вошли карбоно-керамические диски диаметром 420 мм фас и 390 мм – сзади. В «базе» предлагаются 22-дюймовые диски, же можно заказать 23-дюймовые.
Внешне автомобиль доработали с точки зрения аэродинамики. 707-й выглядит больше агрессивно за счет иных бамперов, более крупной облицовки радиатора, а тоже переднего сплиттера. По бокам появились дополнительные аэродинамические «плоскости», а в новый задний бампер с «квартетом» выхлопных патрубков имплантировали уточненный диффузор. Дополняет образ новый задний спойлер.
В салоне изменилась обшивка приборов. На центральной консоли появились новые переключатели выбора режима движения, в томишко числе специальные кнопки для настройки подвески, ESP, режима ручного выбора передач и активного выхлопа, что-то позволит водителю менять свои предпочтения, не заходя в сенсорное кадастр, как на DBX.
Также для модели подготовили новые спортивные кресла с электрической регулировкой соответственно 16 параметрам и подогревом. Для новинки подготовили собственные варианта отделки интерьера, а в целях тех, кому они покажутся недостаточно изысканными, смогут направиться к мастерам фирменного подразделения Q by Aston Martin.
Производство DBX707 стартует предварительно конца первого квартала нынешнего года, а первые клиентура. Ant. продавцы смогут получить внедорожник уже в апреле.