Aston Martin представил новый кроссовер DBX707

Бритaнскaя кoмпaния Aston Martin явилa миру сaмую мoщную вeрсию свoeгo крoссoвeрa DBX. Aвтoмoбиль пoлучил индeкс 707, кoтoрый oбoзнaчaeт мoщнoсть рaспoлoжeннoгo пoд кaпoтoм V8.

Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Сoвсeм нeдaвнo в Aston Martin пooбeщaли прeдстaвить «сaмый мoщный внeдoрoжник в мирe». Скaзaнo – произведено! Компания презентовала версию DBX707 с битрубированным V8.

За основу с целью новинки взяли 4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом через AMG. После доработки и изменений настройки турбин мощность посчастливилось увеличить на 157 л.с., а крутящий момент довести вплоть до 900 Нм (+200 Нм). Реализовать потенциал форсированного двигатели помогает модернизированная 9-ступенчатая роботизированная мульда передач с «мокрым» сцеплением.

Видео дня

Также в процессе работы по-над новинкой были перенастроены блоки управления всеми системами, начиная полноприводную трансмиссию и дифференциал ограниченного трения. В результате бери разгон от до 100 км/ч новинке надо всего 3,2 секунды, а максимальная скорость достигает 310 км/ч, какими судьбами на 4 км/ч больше, чем у обладателя прежнего титула «самого быстрого люксового SUV» – Bentley Bentayga Speed.

В целях лучшей управляемости и повышения динамических характеристик инженеры перенастроили адаптивную пневмоподвеску, а установили новые пружины и свежеиспеченный усилитель руля. В стандартную комплектацию новинки вошли карбоно-керамические диски диаметром 420 мм фас и 390 мм – сзади. В «базе» предлагаются 22-дюймовые диски, же можно заказать 23-дюймовые.

Внешне автомобиль доработали с точки зрения аэродинамики. 707-й выглядит больше агрессивно за счет иных бамперов, более крупной облицовки радиатора, а тоже переднего сплиттера. По бокам появились дополнительные аэродинамические «плоскости», а в новый задний бампер с «квартетом» выхлопных патрубков имплантировали уточненный диффузор. Дополняет образ новый задний спойлер.

В салоне изменилась обшивка приборов. На центральной консоли появились новые переключатели выбора режима движения, в томишко числе специальные кнопки для настройки подвески, ESP, режима ручного выбора передач и активного выхлопа, что-то позволит водителю менять свои предпочтения, не заходя в сенсорное кадастр, как на DBX.

Также для модели подготовили новые спортивные кресла с электрической регулировкой соответственно 16 параметрам и подогревом. Для новинки подготовили собственные варианта отделки интерьера, а в целях тех, кому они покажутся недостаточно изысканными, смогут направиться к мастерам фирменного подразделения Q by Aston Martin.

Производство DBX707 стартует предварительно конца первого квартала нынешнего года, а первые клиентура. Ant. продавцы смогут получить внедорожник уже в апреле.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.