Абоненты «Билайн» были возмущены решением перевести часть клиентов на тарифные планы с более высокой ежемесячной платой

«Билaйн» прeдупрeдил свoиx клиeнтoв o пoвышeнии с 12 июля этoгo гoдa стoимoсть абонентской платы на старых тарифных планах. Абонентов перевели на новые тарифы, о которой было объявлено в мае этого года.

Для абонентов Москвы по тарифам оператора увеличился на 10-40% по сравнению с предыдущим спектр тарифов, сообщают «Ведомости».

«Прямая линия» увеличил объем доступного трафика. В частности, второй по стоимости пакет тарифных линия интернет, увеличилось с 5 до 6 ГБ и количество минут голосовой связи, наоборот, снизилась с 500 до 400. Стоимость подписки, она выросла на 10% до 551 в месяц.

Пользователи жаловались, что время «прямой линии» принимает на новые тарифные планы даже клиенты, которые были связаны с тарифами в 2016 году.

Представитель компании Анна айбашева знать, что изменения, которые будут влиять на «небольшую часть клиентов архивных тарифов», но они происходят «в большинстве регионов России». По ее словам, стоимость услуги будет немного увеличить.

В данной публикации обратить внимание на то, что рост тарифов в прямую линию стали использовать после того, как в прошлом году ее оборот упал на 0,4%.

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.