
Жизнeнный oпыт мeняeт созерцание нa aвтoмoбиль: eсли в двaдцaть лeт мeчтaeтся o яркoй двуxдвeрнoй зaжигaлкe, тo ближe к сoрoкa жaждa скoрoсти стиxaeт, зaтo пoявляeтся тягa к кoмфoрту.
Xoрoшo, eсли удaeтся сoвмeстить пeрвoe сo втoрым, дoбaвив в списoк дoстoинств прaктичнoсть и экoнoмичнoсть, вeсьмa вaжныe исполнение) бoльшoй сeмьи. Чтo ж, у Infiniti eсть имeннo тaкoй aвтoмoбиль – QX60 Hybrid. И дьявол заметно отличается от конкурентов.
Необычная (по)строение
Обычно основой гибридной системы становится атмосферник, реже – турбомтор, да Infiniti QX60 Hybrid получил 2,5-литровый бензинный движок (231 л.с.) с механическим нагнетателем. Возлюбленный отбирает чуть больше энергии интересах своей работы, чем полукаплан, зато отличается практически полным отсутствием турбоямы: очиститель приводится от коленвала и безграмотный зависит от потока отработавших газов.
Пару бензиновому двигателю составляет вариатор Jatco с затылок в затылок вместо ремня и встроенным электромотором (19 л.с. и 168 Нм). Вообще имеем 250 лошадей и 368 Нм – паче, чем достаточно для уверенного разгона автомобиля валом чуть более двух тонн. Передача – полный.
Концерт-передняя
Какой же Infiniti QX60 необъятный! Огромный объем внутреннего пространства без- ограничивают даже толстенные спинки сидений первого и второго ряда. В этом царстве сплошного комфорта и расслабления неведомы понятки «потесниться» и «уместиться». Хотя банан раскладных креслица на галёрке – повально-таки максимум подростковые места. Так если сильно нужно, так двоих взрослых там дозволительно усадить – в этом случае до чрезвычайности полезной окажется возможность свести сиденья второго ряда поначалу на 140 мм, освобождая луг для ног самых задних пассажиров.
Понятное дело хорош и спокойный, монументальный палочка интерьеров Infiniti – благородная классика. Ровня десятков кнопок на лаковом массиве настоящего дерева, приятная кожаная отшлифовывание, простое меню медиасистемы – нет слов всем разбираешься без подсказок, привыкая к автомобилю точка в точку за минуту.
Медиасистему, в (свое, осовременили. Есть толковое и функциональное голосовое ведение, можно подключить смартфон вдоль Bluetooth. А ещё QX60 готов наступить кинотеатром на колёсах. В подголовниках передних сидений – старшие качественные мониторы. Картинку бери них можно вывести, подключив субноутбук или планшет через HDMI-морские ворота перед вторым рядом. В пакет входят даже отличные наушники: пассажиры могут наслаждение) своим киносеансом, в то хронос как водитель – любимой музыкой с превосходной бортовой акустики Bose получай 14 колонок.
Базис — комфорт
Каждый раз с касанием кнопки пуска бензинный двигатель пробуждается непременно и напористо. Поймать электрический режим EV получи ходу – большая удача и феноменальность, хотя это возможно на правах на городских скоростях, просто так и на шоссейных. Тяговая множество здесь невелика, всего 0,63 кВт*ч.
Тем невыгодный менее нам удалось хлестнуть на электрике почти километр числом тихой загородной дорожке сверху скорости 90 км/ч, однако получилось это лишь всего один раз и, конечно, в эко-режиме. Ажно на светофорных остановках бензинный мотор не жаждет отдыха, особенно коли работает климат-контроль (в лад, с очень мощным кондиционером) и вытяжка сидений – Infiniti не экономит для температурном комфорте своих пассажиров.
Безусловно и вообще комфорт здесь откалиброванный: обширное водительское кресло с регулируемой поясничной поддержкой нетребовательно обнимает спину, а подвеска несокрушимо скрывает правду о состоянии дорог: Infiniti QX60 Hybrid как плывет над землей! Вдобавок плывет почти со скоростью спортивного катера: развевание до сотни – всего ради 8,6 секунд, и мотор особенно стягивать не нужно. Чтобы гладко держаться в ритме городского потока, баста полутора-двух тысяч оборотов. Сие позитивно сказывается на экономичности: городовой расход составил 10-11 л, порядком скромно как для ахинейский семиместной машины.
Но самое интересное, как будто доплата за гибридный пригон удивительно невелика: в Infiniti QX60 Hybrid симпатия исчисляется всего десятками тысяч грн, а без- сотнями тысяч, как у конкурентов. В такой степени, тестовый автомобиль в комплектации Elite оценен в 1 585 060 грн, ((за на 52 тыс. грн милее такого же QX60 с бензиновым мотором 3,5 л). Волшебный выбор для большой семьи!
Читайте Korrespondent.net в Google News