
Экспeрты oстaнoвились нa литий-мeтaлличeскиx бaтaрeяx, тaк кaк oни oблaдaют высoкoй плoтнoстью энeргии.
Исслeдoвaтeли с Южнoй Кoрeи придумaли, кaк рeшить тexничeскую прoблeму литий-металлических батарей и в десятеро раз увеличили их емкость. Об этом сообщает Advanced Energy Materials.
Получи литий-металлических батареях ученые остановились потому, зачем они обладают высокой плотностью энергии. Теперь эксперты хотят заступить графит, который используется для анода в современных литиевых батареях, нате металлический ультратонкий литий.
Однако специалистов постигла заколупка — возникновение так называемых игольчатых структур, которые образовываются получи поверхности анода при зарядке аккумулятора и проникают от барьер между анодом и катодом, провоцируя короткое смыкание батареи.
«Образование дендритов лития очень зависит ото природы поверхности литиевых анодов. Поэтому важнейшей стратегией в (видах LMB (литий-металлическая батарея) является создание эффективного интерфейса изо твердых электролитов (SEI) на поверхности лития», — уверены ученые.
Исследователи использовали сфагнум металлического лития как отправную точку для создания гигантский площади поверхности и выяснили, что в первую очередь, им нужно сбежаться на нитрате лития. При добавлении этого компонента набор стабильна в течение 450 циклов зарядки и сохраняет 87% своей емкости. А ее кулоновская результативность в этом случае составляет порядка 96%.
Напомним, в прошлом году сложный производитель аккумуляторов Contemporary Amperex Technology создал к электромобилей Tesla новую аккумуляторную батарею, которой хоть отбавляй на суммарный пробег почти в два миллиона километров либо — либо на 16 лет службы.
«Севший» аккумулятор: в качестве кого этого избежать