Где ремонтировать автомобиль после окончания гарантии

Причинa прoщaния с oфициaльным сeрвисoм всeгдa oднa и тa жe — цeнa услуг. Мoл, ключeвoй фaктoр — сoxрaнeниe зaвoдскoй гaрaнтии прoизвoдитeля — ужe нe aктуaлeн, тaк зaчeм жe пeрeплaчивaть, eсли пoмeнять фильтр и зaлить мaслo мoжнo в любoм гaрaжнoм кooпeрaтивe, a приoбрeтя нужныe рaсxoдники — дaжe сдeлaть этo сaмoстoятeльнo. Тeoрeтичeски, этo бeзуслoвнo вoзмoжнo, и нa кoрoткoм прoмeжуткe врeмeннoй шкaлы выглядит вeсьмa финaнсoвo привлeкaтeльнo. Хотя автомобиль — дорогая покупка, а для многих — так и совсем самая дорогостоящая в жизни, так что сохранение его функционала и остаточной цены — немаловажная, если нет не сказать — ключевая задача каждого автовладельца. Дай тебе сэкономленный сегодня рубль завтра не принес 10 рублей издержек, нужно быть на к вопросу сервиса весьма и весьма взвешенно. Лучше только — разделить чек по обслуживанию на пункты и черным по белому для себя осознать: какие из них разрешено сократить, а какие — себе дороже.

Современные автомобили — сложные аппаратура, оснащенные множеством электронных блоков управления и сложных электросхем. Побольше того, у каждого производителя и у каждой его модели подчищать своя специфика ремонта и обслуживания, которые нужно опознать прежде, чем открутить первую гайку. Разобраться «по месту» уж не выйдет, времена таких машин давно прошли. И прошли точно потому, что сами автомобилисты предпочитают комфорт, опции а как же экономичность простой механике. А чем сложнее механизм — тем профессиональнее повинен быть сервисмен, что собирается его обслужить река отремонтировать. Понимание этого факта — половина пути к долгой жизни и большому ресурсу транспортного суммы. Но удается это далеко не всем: чешется ведь ездить, а не чинить.

Второй важный и релевантный фактор — запчасти. Есть умельцы, способные выбрать с сонма дешевых «аналогов» добротный, но в большинстве коробок окажется китайская фальсификация, которая в лучшем случае «не навредит», а уж относительно выполнение положенных функций и заикаться не стоит. Дилеры ставят оригинальные детали, которые, равно как считает большинство автолюбителей, стоят дороже. А вот (тутовое не соглашусь: например, у Nissan есть специальная дорожка запасных частей «Преимущество 3+» для автомобилей, которым ранее стукнуло три годика. Запчасти из линейки «Преимущество 3+» обойдутся в разы подешевле и без потери качества: тормозные колодки стоят через 1800 рублей, диски — от 2800, масляный фильтр — через 300 рублей, а само моторное масло — от 315 рублей. Соразмерно, если приобрести подержанный Nissan и просто заехать возьми сервис, то масло с фильтром в двигателе поменяют беззлатно. Лобовое стекло за 6220 рублей — как вишенка для торте. Перечень длинный, а базу гаражных мнений время подошло обновить.

Чудовищная разница в цене работы между официальным дилерским центром и условным «гаражом» осталась в далеком прошлом, а угоду кому) получения действительно выгодного предложения нужно просто постичь специальные сервисные программы, предлагаемые Ниссан и выбрать угоду кому) себя наиболее подходящую. Не стоит забывать и для акции, которые проводят сами дилеры: цены нате одни и те же работы могут существенно иметь отличительной особенностью.

На сайте Nissan есть возможность узнать и сопоставить стоимость тех или иных работ по обслуживанию конкретной модели у разных дилеров региона, воеже выбрать лучший для себя вариант. Там а, к слову, можно и записаться на сервис онлайн. Баня, оригинальные запчасти, умелые механики и чек за работу, объединение которому организация несет и будет нести ответственность — премия от «официалов», хотя сами по себе они стоят разительно и весьма немало.

Действительность научила, что информация устаревает короткий срок, а вчерашняя аксиома сегодня нуждается не только в подтверждении, же и в проверке. Прежде чем принимать решения и открывать кошелек, нужно конец тщательно пересчитать и не стесняться переспросить непонятные моменты. Мотор — штука сложная, и если нет сил и желания разобраться в нем ото винтика до винтика, лучше доверить это начинание профессионалу. Дешевле выйдет в итоге.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.