
Гибридныe aвтoмoбили Mercedes-AMG смoгут зaряжaть свoи бaтaрeи вo врeмя дрифтa. Систeмa рeкупeрaции нaпрaвляeт опилки энергии от задних колес к аккумулятору и перезаряжает его.
Автопроизводитель прилагает любое усилия, чтобы убедить, что его новый смешанный трансмиссионный модуль является крутым и спортивным. Похоже, что-нибудь его последнее открытие действительно сможет убедить хотя (бы) самых скептически настроенных водителей. Об этом сообщает Carscoops со ссылкой возьми разработчика гибридной операционной стратегии компании Йохена Шмица.
Возлюбленный не рассказал много подробностей о том, как работает методика, но похоже на то, что она обращает тачка, а затем применяет систему рекуперации энергии, чтобы услышать любую мощность.
Разработчик также сказал, что гибридные силовые агрегаты Mercedes-AMG смогут штамповать до 804 л. с. Большая часть мощности будет направлена получи и распишись задние колеса, хотя передняя ось сможет опоясать, например, с дрифта, если система обнаружит слишком большое глиссада на задних колесах.