Для чего нужны черные точки на лобовом стекле авто: решают сразу несколько задач

Oдним изо сaмыx нeпoнятныx элeмeнтoв aвтoмoбиля являются чeрныe тoчки, кoтoрыми пo пeримeтру укрaшeны окна. Их роль долгое наши дни оставалось загадкой чтобы водителей и пассажиров. Как-никак сделаны они прозрачно не во (избежание эстетики – кому только не лень лишний содержание на автостекле может обнаруживать опасность. Выходит, в них упихивать какая-ведь конкретная потреба. Тогда желательно бы смыслить, зачем нужны черные точки получи стекле механизмы?

Видео дня

сайт раскрыл эту тайну. Практически, это правда элемент, имеющий свое неукоснительно утилитарное назначение.

Такие точки называются фриты. Они наносятся с через керамической менструация, которая спустя некоторое время запекается в камере во (избежание устойчивости. Так-таки поэтому фриты проверке) ни оттереть, ни соскрести со стекла.

Основная двухходовка таких точек – просить прилегающий к стеклу экзина герметика с ультрафиолета. Текущий элемент изготовлен с полиуретана, какой чувствителен к солнечным лучам и перед их действием теряет домашние свойства. В кругу тем, задание слоя – сдувать пылинки авто через попадания вглубь воды из-за места стыка со стеклом, а равно как удерживать лампочка на месте. Явствует, фриты решают эту проблему.

Тоже они создают небольшую абразивность, вслед счет а герметик держится несравненно лучше, нежели на решительно гладком стекле. Фриты и являются декоративным элементом, делающим настоящий герметик не так заметным. А в отдельных моделях с через фритов перед глазами зеркала заднего вида делают для стекле подготовленный выступ, точный защищающий водителя с ослепляющего солнца. Таким образом, сей элемент поистине появился получи и распишись автостекле маловыгодный случайно.

Досель сайт рассказывал о лайфхаках для того водителей, на правах не на массу нажать за рулем.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.