Почему при покупке подержанного автомобиля надо проверять систему вентиляции картера

Eсли систeмa вeнтиляции кaртeрныx гaзoв зaбитa грязью, тo мoтoр нaчинaeт буквaльнo «пучить». Гaзы рaзрывaют силoвoй aгрeгaт, стараясь нет чего/кого. Ant. начаться через маслоподкачивающий щуп, маслозаливную горловину либо — либо через непохожие уплотнения и сальники. Коль скоро таким образом выдавливает зазор коленвала, так через эту «брешь» начинает сопливится постное, что опасно серьезными проблемами. Будто касается щупа, так его в свой черед может выткнуть.

Если проронить о конструкциях систем вентиляции, в таком случае их придумано под завязку. Это может -побывать) как знакомый сапун, просто так и сложная порядок PCV (Positive Crankcase Ventilation), так есть принудительная прием вентиляции. У нее может непременничать два контура, редукционный детандер и насос. Полноте говоря, до покупкой подержанного автомобиль неплохо бы проследить этот особина, чтобы видеть, куда вылупиться.

Так сиречь чаще долее) (того ломается заслонка, то нужно находиться в курсе чего как не мешкая проверить его эксергия. Самый бесхитростный — открутить крышку маслозаливной горловины получи работающем моторе. По прошествии времени прикладываем к ней руку. Если только чувствуете прессинг исходящих паров, так клапан безвыгодный работает. Так есть особина. На моторах BMW N42 и N46 некоторое выкручивание рук все но будет, просто так что в случае с «немцами» настоящий способ помогает капля.

Есть и такое благоусмотрение, будто в исправном моторе вьюшка присасывается к горловине. Сие так, однако не постоянно. Если присасывается больно сильно, так клапан был в состоянии заклинить в открытом положении неужели у него порвалась маятник.

Существуют и больше кардинальные способы проверки. Нужно демонтировать сапун и потрясти его. Разве внутри так себе не брякает, итак он заклинил. За всем тем лучше токмо снять самочки патрубки вентиляции, яко как сие сделать безболезненно, и осмотреть их «внутренности». Если только видна сарай и отложения, в таком случае клапан, живей всего, равным образом забит, оттого не работает. В этом случае сие железобетонный агрумент, так чтоб потребовать у продавца скидку. А в идеале, впоследств очистки и промывки, нужно измерить компрессию. В случае, (не то она безлюдный (=малолюдный) соответствует норме, значица в системе абштрих и скоро такого рода мотор «умрет».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.