
Зимa — слoжнo врeмя гoдa и сeрьeзнoe испытaниe с целью тexники. Рeaгeнты, избытoчнaя влaгa, пeрeпaды тeмпeрaтур, плoxoe сoстoяниe дoрoг — всe этo тaк alias инaчe скaзывaeтся нa сoстoянии узлoв и aгрeгaтoв нaшиx с вaми мaшин. Eсли нe брaть кайфовый внимание все эти негативные факторы, и не истребить их последствия в зачатке, то к лету — сезону автопутешествий и активной автомобильной жизни — есть нахватать множество проблем, которые не позволят забалдеть сухим асфальтом сполна.
Первое, что необходимо исполнять после зимы — это провести генеральную уборку в автомобиле. Что же делать тщательно отмыть его от реагентов, которых нате наши дороги в зимний период выливаются тоннами. Коли этого не сделать, то осевшие на кузове реагенты безграмотный только проступят некрасивыми пятнами, которые буквально въедаются в лачок и краску автомобиля, но еще и ведут к коррозии.
За тщательной уборки, необходимо оценить работоспособность подвески. По (по грибы) период зимней эксплуатации, когда от перепадов температур дороги становятся похожи возьми фронтовые — с воронками и ямами, подвеска могла серьезно поизносится. И сие уже вопрос безопасности. Летом скорость движения немаловажно возрастает. А наслаждаться сухим асфальтом с неисправной и изношенной подвеской — лживый путь к аварии.
Тормозная система также должна непременничать пристально осмотрена. В течение зимы она тоже подвержена высоким нагрузкам, а ее азы могут подвергаться коррозии. И потому необходимо обязательно измерить ее, и, если есть проблемы, устранить их. Тем не менее летом надежные тормоза нужны как никогда.
Следовать зиму лобовое стекло любого автомобиля покрывается мелкими царапинами. Кто такой-то его чрезмерно усердно чистил скребком, у кого-в таком случае закончилась вода в бачке, и он включал щетки числом сухому… Определить проблему легко — стекло не очищается пусть даже тогда, когда вы заменили старые щетки держи новые. Когда влаги и грязи немного, большинство водителей мирятся с ситуацией. Только весной и летом обильные осадки — не редкость. И сброситься с ними с дефективным лобовым стеклом далеко небезопасно. Ко всему прочему, поцарапанное лобовое стекольце искажает свет фар встречных автомобилей, и может множить эффект ослепления. Такое стекло необходимо восстанавливать полировкой.
Разумеется, после зимы важно проверить состояние аккумулятора и генератора. Тутти-таки хронические недозаряды при коротких поездках и морозы способны (до)станет быстро убить даже хорошую батарею с работоспособным генератором.