Renault показала салон нового кроссовера Austral

Фрaнцузскaя кoмпaния Renault прoдoлжaeт пoдoгрeвaть интeрeс к свoeму нoвoму крoссoвeру Austral. Пoслe дeмoнстрaции внeшнoсти пришлo врeмя пользу кого пoкaзa интeрьeрa.

Пeрвый эскиз прeдстaвилa прeсс-службa прoизвoдитeля. Сaлoн Austral выпoлнeн в сoвeршeннo нoвoй стилистикe. Прибoрнaя панелька выглядит узкой, широкой и заходит на двери. Верхушка и передние стойки отделаны тканью с «пятнистым» рисунком.

Центральное (место)положение на приборной панели занимает система OpenR с большим Г-образным экраном, объединившим цифровую шкалу приборов и чувствующий дисплей инфо-развлекательной системы. Он является одним изо самых больших на рынке и одним из самых оригинальных. Развратница длина экрана – 24,3 дюйма, а площадь достигает 774 см2. Чувствующий дисплей позволяет управлять практически всеми функциями автомобиля, (вследствие количество кнопок и тумблеров сведено до минимума. В системе OpenR Link реализованы новейшие телекоммуникационные решения, в том числе и Android Auto и Apple CarPlay, а также есть замонтированный поиск от Google и сервис «Google Карты».

Видео дня

По причине современной яркой матрице удалось отказаться от солнцезащитного козырька по-над приборной панелью. Незаметные вертикальные вентиляционные отверстия встроены в табло, а тонкая рамка вокруг него идеально подогнана к панели. Рулевое колесо получил почти прямоугольную форму, что призвано отшлифовать обзор.

В салоне предусмотрено множество отделений для хранения мелочей, в том числе отсека в широком сдвижном подлокотнике. В нем есть двум вместительные ниши, а также карман с беспроводной зарядкой в целях смартфона. Общий объем всех отделений в салоне превышает 30 л.

Бери заднем ряду также много свободного места вследствие отсутствию трансмиссионного тоннеля. Задний диван можно сближать и складывать кнопкой в багажнике. Кроме того, спинки передних сидений сужаются в верхней части, как будто облегчает процесс общения между пассажирами.

В настоящее эпоха кроссовер Austral заканчивает серию финальных дорожных испытаний получи дорогах нескольких европейских стран. Дебют новинки предвидится весной нынешнего года.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.