Renault представила две водородных новинки

Фрaнцузскaя кoмпaния Renault прeдстaвилa двe нoвыx кoммeрчeскиx мoдeли, сoздaнныx в рaмкax прoeктa HYVIA. В зaвисимoсти oт вeрсии oни спoсoбны прeoдoлeть исключитeльнo нa элeктрoтягe oт 250 дo 300 км.

Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. В прoшлoм гoду кoмпaнии Renault и Plug Power Inc (PPI) сoздaли сoвмeстнoe прeдприятиe пoд нaзвaниeм HYVIA – oт hydrogen («вoдoрoд») и via («дoрoгa» нa лaтыни). Oбe компании имеют равные доли в СП. Быть этом Renault отвечает за создание и производство автомобилей, а PPI – вслед за водородную составляющую и инфраструктуру. Стоит отметить, что в активе PPI поуже более сотни водородных заправочных станций, а также больше 40 тысяч систем топливных элементов (Fuel Cell), которые используются потребителями вот всем мире.

Видео дня

Задача HYVIA – изготовление легкого коммерческого электротранспорта на водородных топливных элементах, сборка водородного топлива, развитие инфраструктуры и сервисное обслуживание машин с Fuel Cell.

По прошествии презентации в прошлом месяце Renault Master Van H2-TECH кодла HYVIA представляет два новых прототипа легких коммерческих автомобилей с Fuel Cell.

Первая новинка – Renault Master Chassis Cab H2-TECH. Сие первая версия закрытого фургона с объемом грузового выделения 19 м3 и грузоподъемностью до 1000 кг. Электромобиль оснащается системой топливных элементов мощностью 30 кВт, аккумулятором сверху 33 кВтч и 2-мя резервуарами по 1,5 кг водорода, которые находятся почти давлением 700 бар. Фургон обладает запасом аллюр около 250 км и предназначен для создания специализированных модификаций подо различные нужды коммерческих пользователей.

Вторая модель предприятия – городской житель миниавтобус Renault Master City Bus H2-TECH. Его емкость – до 15 пассажиров (9 пассажиров сидя и 6 мест галерея), включая людей на инвалидном кресле. Новинка оснащается системой топливных элементов мощностью 30 кВт, аккумулятором держи 33 кВтч и резервуаром на 4,5 кг водорода, находящихся перед давлением 350 бар. Автомобиль может преодолевать пробег около 300 км. Он подходит для коммерческих компаний, а как и в качестве служебного и общественного транспорта.

«HYVIA быстро развивается. Маловыгодный прошло и полугода с момента образования компании, а мы сделано представили три легких коммерческих электромобиля с водородными топливными элементами – Van, Chassis Cab и City Bus – во (избежание различных вариантов применения в коммерческих автопарках и государственных службах. Автор этих строк также разработали собственную водородную заправочную станцию, которая позволяет зашибать деньгу топливо там, где водородная инфраструктура еще не слишком развита. HYVIA предлагает конкретные решения актуальных задач в сфере декарбонизации и транспорта получай экологическом водороде», – комментирует Дэвид Холдербах, основополагающий директор HYVIA.

Водородная заправочная станция HYVIA позволяет принять на грудь примерно за 5 минут. Автомобили и все их компоненты будут делаться на предприятиях во Франции. В частности, Renault Master выпускается сверху заводе в Батийи. Интеграция электрических и водородных систем осуществляется компанией PVI, дочерним подразделением Renault Group изо Грес-Арменвилье. Электродвигатель выпускается на заводе в Клеоне. А хозяйство водородных топливных элементов и водородной заправочной станции хорэ организовано на заводе во Флане.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.