
Признaйтeсь: вaм вeдь тoжe всeгдa кaзaлoсь, чтo этoт aвтoмoбиль мoжeт бoльшe? Тo eсть мoжeт exaть тaк жe клaсснo, кaк выглядит! И знaeтe, сбылoсь.
Нeльзя скaзaть, чтo ee турбирoвaнный 2,5-литрoвый мoтoр aбсoлютнo нoв – жeлaющиe прoчувствoвaть силу нaддувa Mazda и прeждe мoгли сдeлaть этo в крoссoвeрe CX-9. Oднaкo Mazda6 лeгчe eгo нa 400 кг, пoэтoму oщущeния, кoтoрыe дaрит близ рaзгoнe сeдaн, нaмнoгo ярчe.
Нo тoлькo в пoлeтe живут сaмoлeты, и не менее в движении распознается новинка. На хренищ? Да потому, что с) виду самая быстрая «шестерка», способная предпринять мерную сотню за 7 секунд и разметаться до 239 км/момент, никак не выделяется. Мазда традиционно избегает резких перемен в дизайне, однако на сей раз, чем черт не шутит, переборщила со скромностью – пропал даже шильдика с надписью Turbo.
В этом, сермяжная прав, тоже есть своя пригожество: приятно видеть в зеркале заднего вида круглые зенки соседей по потоку, поздно ли турбированная «шестерка» стартует со светофора!
Взяла лучшее
Прежние моторы никуда приставки не- делись: вы по-прежнему можете прикупить Mazda6 c атмосферным 2,0 другими словами 2,5 л, если захотите. Же вот захотите ли? Теперь разберемся. И, как люди практичные, начнем с комплектации.
Очищать целый ряд фишек, что предлагается для «шестерки» не менее с мотором 2,5 турбо согласно цене от 1 049 900 грн, коли так как Mazda6 с атмосферником того а объема оценена в 829 тыс. грн.
Отсюда следует, только в комплекте с новым на модели двигателем идут адаптивные глаза, люк, контроль движения в полосе, наблюдение слепых зон и поперечного трафика позадь. А еще – 19-ые диски на (место 17-ых, аудиосистема Bose и проекционный монитор. Чего не будет, (на)столь(ко) это системы старт-тормоз и рекуперации энергии I-Eloop: с турбиной до настоящего времени это несовместимо.
Выбирая с двух возможных комплектаций Mazda6 2,5 Турбо, имейте в виду: пергамен Nappa, искусственная замша и вставки с ясеня доступны только в топе почти названием Тоp+ за 1 096 200 грн.
В максимальной комплектации пора и совесть знать еще безрамочное зеркало заднего вида, да главное, Apple CarPlay (числом воздуху) и Android Auto (после шнурку). И набор электронных помощников в оснащении Тоp+ поинтересней, нежели в Premium+. Есть адаптивный путешествие, а система автоматического торможения делает свое суд при движении не в какие-нибудь полгода вперед, но и назад, и неважный (=маловажный) только в городе, но и нате шоссе.
Откуда ботинки?
Можно было бы покумекать, что атмосфернику просто прикрутили турбину. Отнюдь не просто, конечно, хотя инженеры постарались не принимая во внимание нужды не усложнять. Ожидаемо снизилась стадия сжатия – с 13:1 до 10,5:1. Повысилась эффективность масляного насоса – чтоб возлюбленный мог угнаться за мотором.
А самоё турбина ощутимо добавила двигателю и мощности, и момента: ныне 231 л.с. вместо 194 л.с. и 420 нм на (место 258 нм, если уравнивать с атмосферником того же объема.
Один-другой того, что максимального момента преимущественно, так он еще и доступен с 2 тыс. об/мин, а безлюдный (=малолюдный) с 4-х. Средние обороты здесь в диковинку красочные и, не побоюсь сего слова, сочные, а турбоямы да и только и в помине.
При этом никаких битурбо, инженеры Mazda айда простым логическим путем: проложила узкие обходные каналы, после которым на низких оборотах ветры попадают к горячей крыльчатке. Поуже каналы – выше давление, (вследствие турбина всегда как бы бери низком старте. Не тратится век на ее раскрутку, симпатия раскручена и готова дуть. И то дует!
Перец – вдоль вкусу
Паспортный разгон накануне сотни – 7 секунд. Это получай секунду быстрее, чем с Mazda6 с атмосферным 2 и 5, и держи секунду медленнее, чем Mazda6 с буквами MPS – в случае если кто помнит такой тачка. Вот меня лично MPS-ка подзуживала, заставляла ярче жать на газ. А турбированная Mazda6 – безвыгодный заставляет, не настаивает: мчать не обязательно.
При плавном разгоне 6-уступчатый автомат успевает менять передачи единаче до того, как выступ тахометра доберется до 2 с половиной тысяч оборотов. Вас легко держите темп потока и привозите в городе при 11 л на сотню.
Нажмете быстрее – и без малейшего промедления система прыгнет вперед, вдавит в портшез. Этой возможностью не всенепременно каждый раз пользоваться, однако ею приятно просто быть владельцем. Хотите пользоваться – пожалуйста, наркотики обеспечен, но плюс пару-тройку литров бери сотню.
Что в итоге сбрендить про турбированную Мазду6? Скажу в такой мере: мне нравится. Она быстрая, а ненавязчивая – и это большущий добродетель для тех, кому нужен черт с ним и озорной, но все но семейный автомобиль.
С комфортной, никак не зубодробительной подвеской, с приличным багажником, нормальным задним смежно. Ко всему этому прибавляется случай красиво пройти поворот, феерично стартануть со светофора и как за каменной стеной обогнать. А во всем остальном – сия та же любимая вами Mazda6.
Читайте Korrespondent.net в Google News