Что будет, если игнорировать странные запахи из выхлопной трубы

Богатырский рeзкий зaпax из выxлoпнoй трубы мoжeт oзнaчaть, чтo в систeму выxлoпa пoпaдaeт бeнзин. Этo прoисxoдит с-зa тoгo, чтo элeктрoнный блoк упрaвлeния нeтoчнo дoзируeт тoпливoпoдaчу. A бывает подобная беда из-за того, что поврежденный датчик, определяющий количество воздуха, поступившего в цилиндры. Либо у него может непременничать плохой контакт. Лечится это довольно просто. Баста пошевелить датчик или снять и очистить его через грязи. Если дело в нем, то контакт восстановится и вонь при прогреве беспокоить не будет.

Бывают случаи, в некоторых случаях из трубы идет белый дым, который характерен близ прогреве, и вместе с ним чувствуется горелый сладковатый пахучесть. Это может рассказать о том, что в системе охлаждения прогорает антифриз, основу которого составляет водыка.

Причин попадания антифриза в цилиндры немного. Самая распространенная — дужка прокладки головки блока цилиндров, а в редких случаях сие могут быть микротрещины в самом блоке. В обоих случаях изо системы будет постепенно уходить охлаждающая жидкость, которая смешивается с маслом и попадет в коробка двигателя. Определить такую серьезную неисправность можно безграмотный только по запаху, но и по тому, что уходит «охлаждайка» из расширительного бачка.

Если шибануть проблему, мотору потребуется серьезный капитальный ремонт, а когда восстановление агрегата вообще нецелесообразно, потому как будь здоров дорого. Легче купить новый двигатель.

Наконец, аромат гари, который похож на то, как пахли старые советские мотоциклы, говорит о томище, что в системе выхлопа есть моторное масло. А ежели после пуска из трубы начинает валить сизоватый дым, значит поломки мотора не избежать. (до что стоит проверить уровень масла. Если у двигателя проснулся масложор, с визитом в сервис лучше не затягивать.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.