
Нaчнeм с издeлий извeстнoй япoнскoй фирмы Jatco. Aгрeгaт с индeксoм JF011E выпускaли с 2005 гoдa пo 2019 гoд. У нeгo — стaльнoй рeмeнь, сoстoящий изо мнoжeствa пластин, скрепленных стальными лентами. Около своевременной замене масла некто живет 100 000 км. Коробку устанавливали получи и распишись такие бестселлеры наравне Mitsubishi ASX и Outlander, Nissan X-Trail второго и третьего поколений, а в свой черед многие кое-кто модели.
Jatco JF016E прославился работой около капотами Duster и Kaptur. Спеца для Renault ему изменили настройки. Разве что в системе полного привода активирован работа Auto, турботрансформатор блокируется получи и распишись скорости 12 км/ч, как будто дает большую топливную экономичность. А в режиме Lock блокировка предусмотрена получи 45 км/ч. Скажем можно «ползать» объединение грязи и колыхаться с пробуксовкой, неважный (=маловажный) боясь перегрева узла.
Сызнова один известный производитель — (теплая Aisin производит свою продукцию в целях «Тойоты». Ее CVT с индексом K112 наслышан по кроссоверу RAV4 третьей и четвертой генераций. Натурщик сочеталась с двигателями 2 и 2,4 литра. Намордник тут да состоит с пластин, скрепленных стальными лентами. Хотя поскольку сталактит довольно теплонагружена, так есть склонна к перегреву, рабочую влага нужно хоть умри менять по прошествии времени 50 000 км пробега. На другой (лад) не избежать проблем.
Российские клиентура. Ant. продавцы уже почти не забыли автомобили Honda, так все а они а ещё есть нате рынке. Тут. Ant. там обратите первый план на в-пятых поколение кроссовера CR-V. Вариатор BRJA постоянно дорабатывали, в результате его не возбраняется считать вдоволь надежным. Нате разных «японцев» его ставят после сих пор. Неравно менять олеонид через каждые 40 000 км, некто выдержит и 300 000 км. Так есть переживет аж двигатель.
Вспомним и ради Subaru. Оный производитель гордится CVT LineaTronic. В этом месте также стальная пертулинь, передающая сверхусилие торцевыми поверхностями. Да не пластин, а штифтов. Следовательно конструкция эдак хороша получай бездорожье. Серьезных проблем у коробки в общих чертах нет. Нужно всего делов менять смазку чрез 70 000 км, ладно забыть оборона резкие старты со светофоров, приводящих к подгоранию фрикционов.