
Eсли aвтoмoбиль нe зaвoдится, бoльшинствo вoдитeлeй срaзу винят в этoм клоп зaряд aккумулятoрa, xoтя «бaтaрeя» мoжeт быть aбсoлютнo испрaвнa. Пoэтoму, чтoбы нe бeжaть в мaгaзин зa нoвoй AКБ, снaчaлa нужнo отредактировать состояние электрической цепи.
Одна из самых частых причин различных проблем близ пуске мотора зимой — плохой контакт с клеммами. Они должны бытийствовать хорошо затянуты: так, чтобы их нельзя было обратить или снять рукой. Кроме того, на них малограмотный должно быть ржавчины и окислов, то есть белого то есть (т. е.) зеленого налета. Если увидели окислы, возьмите наждачную бумагу средней абразивности и очистите контакты клемм. Со временем чего хорошо бы смазать их солидолом или — или медной смазкой. Так можно надолго забыть о ржавчине.
Равно как нужно проверить состояние проводов. Со временем замкнутость на них перетерается и туда начинает попадать похабщина, провоцируя появление коррозии. Могут ослабнуть и их контакты изо-за постоянных вибраций. Правда, найти «проплешину» периодически оказывается трудно, ведь провода прокладывают в труднодоступных местах. Тогда все зависит от конструкции конкретного автомобиля.
Нуждаться проверить и крепление минусовой клеммы к кузову. Если с те видны следы окисления, коррозии или вообще наблюдатеся размыв контактов — вот вам и причина, почему электрическая ахан работает нестабильно. В этом случае «провалы» напряжения могут по большому счету быть без видимых причин. А такие неполадки глубокомысленно влияют на стабильность работы мотора и всех его систем.
Паче сложная причина проблем с пуском заключается в том, что-что разработались втулки стартера, из-за чего нарушилась выравнивание вала якоря и он стал «замыкать». Если заколупка именно в этом, то втулки стартера нужно сменить. Тут не обойтись без специальных знаний, скажем что нужно отправляться в сервис. Но готовьтесь к тому, какими судьбами мастера проведут замену агрегатно, то есть неприметно поменяют один стартер на другой. Для них сие сделать много легче, чем копаться в «потрохах» сложного узла.