В компании проводят свои собственные тесты.
Сервис потокового YouTube официально объявила о тестировании нового вида рекламы, что пользователь не может отключить, что было отмечено в блоге компании Google. Реклама будет 6-секундные ролики.
По мнению представителей YouTube, новый тип рекламы, под названием Bumper, отлично вписываются в принципе, до просмотра видео, и будет появляться именно на мобильных устройствах.
Кроме того, в компании подчеркнули, что основной целевой аудиторией данного вида рекламы является молодежь.
YouTube подключена к ламповому телевизору
«Недавние исследования показали, что половина людей в возрасте от 18 до 49 лет, что использует свои мобильные девайсы для просмотра видео. Даже в гостиной большинство предпочитают использовать свои девайсы. И поскольку привычки зрителей меняются, мы работаем над тем чтобы представить новый формат рекламы, ориентированное на «новых» зрителей», — отмечается в блоге.
Помимо уже известных длину роликов, которые гаснут после пятой секунды просмотра, также доступны.
Ранее сообщалось, что YouTube представил 360-градусные в прямом эфире, так как «пространственного» звука.