Тест-драйв Opel Grandland X

Фoтo: Зa Рулeм Opel Grandland X

Пoлoвинa всeгo мoдeльнoгo рядa Opel, oфициaльнo прeдстaвлeннoгo в Укрaинe, этo крoссoвeры: млaдший Crossland X и стaрший Grandland X, кoтoрый пeрeд вaми.

Oбa пoстрoeны нa мoдульнoй фрaнцузскoй плaтфoрмe EMP2, нo иx рaздeляeт 7 см кoлeснoй бaзы и 100-170 тыс. грн цeнoвoй рaзницы, в зaвисимoсти oт кoмплeктaции. Нe тo, чтoбы прoпaсть, нo внушительные цифры.

Размер – вона, за счет чего Грандленд X смотрится гармонически. При той же высоте, который у Crossland X, он длиннее последнего для 26 см и почти сверху 10 см шире, благодаря этому не выглядит кургузым.

Вслед Рулем

Дизайнерский язык никак не колюч: спокойные формы, плавные переходы… Такую обличье можно назвать вневременной. Возлюбленная не соберет все призы получи всех конкурсах, но целый век не устареет. И время сделано начинает подтверждать это смелое, казалось бы, принятие: скоро начнется год 2020-й, а Grandland X, обрисованный в 2017-м, не выглядит дедушкой. Инда легкий намек на модную купеобразность имеется в наличии – взгляните на парящую заднюю стойку, броско наклоненную крышу и лихо вздернутую поясную линию.

Максимальная комплектация Innovation заключает, среди прочего, такие важные ради большинства вещи, как светодиодные очки, парковочные датчики спереди и сзаду, камеру заднего вида и комбинированную обивку салона: к красный товар добавляется немного кожи. Опять у топового Грандленда X есть доктрина Grip Control, регулирующая фазис проскальзывания ведущих колес в зависимости ото выбранного режима, и 18-дюймовые жестянка.

За Рулем

Кроссовер предложит не более чем передний привод и единственный движок: полуторалитровый турбодизель на 130 л.с. Зато допускается выбирать коробку —   6-ступенчатая механика либо 8-ступенеобразный автомат.

Он – от Aisin и пять делает свое дело: неизменно плавные переключения и адекватный религия передач, в которых коробка, невзирая на их количество, до конца ногтей не путается.   

Opel Grandland X немцы разрабатывали солидарно с французами еще до перехода к последним власть собственности на бренд. Благодаря этому по ездовым повадкам сей кроссовер весьма напоминает Peugeot 3008. Украшение мягко и тихо отрабатывает мелкие и средние неровности, а для крупных становится говорлива.

Во (избежание быстрого прохождения поворотов улиц) должен быть гладким, по-другому Grandland X норовит спрыгнуть с траектории. Зато ценители степенной езды оценят достойную шумоизоляцию.

Следовать Рулем

Кстати, о степенной езде. Паспортные исходняк удивили: согласно им, кроссовер разгоняется вплоть до сотни за 12,8 с. По части нынешним меркам – почти целую вечность. Ant. конечность. Особенно странным кажется оный факт, что сочетание того но самого двигателя и коробки в случае с Peugeot 508 обещает нагоняй за 10,1 с, а у Peugeot 3008 – после 11,5 с. И это при человек пятнадцать одинаковой снаряженной массе – непохожесть составляет каких-то 25 кг.

В общем, беда хотелось перепроверить динамику разгона, и безлюдный (=малолюдный) зря: замеры подтвердили пристойность заводских данных. Opel Grandland X разогнался вслед за 12 секунд, сэкономив человек пятнадцать секунду по сравнению с паспортом. Правда этот кроссовер не спринтер, вне) (всякого) сомнения. Старт с места оказывается сверх меры растянутым и нарочито плавным – со светофора первым приставки не- уедешь. Но с двух и чуть (было до четырех тысяч оборотов уж охотнее верится в заявленные 300 Нм.

Вслед за Рулем

Весьма приятным оказался трата, особенно городской. Не 4,5 л для сотню, конечно – тут продуцент опять слукавил, но в 6,5 л укладываешься ажно в том случае, если малограмотный экономишь. Приятная цифра!

Почище тестов – здесь.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.