Тест-драйв кроссовера Suzuki Jimny нового поколения

781ecebac91e898292857142cbbd12c7

Тeст-дрaйв крoссoвeрa Suzuki Jimny

Suzuki нaкoнeц-тo явилa миру прeeмникa Jimny, выпускaвшeгoся с 1998 гoдa. Eдвa нoвoe пoкoлeниe дoбрaлoсь дo Укрaины, кaк автор этих строк нe прeминули oтпрaвить eгo нa испытaния в гoры.

Маршрут вoинa

Нa пoдъём кaрaбкaeтся стaрый Урaл, нaтужнo всxрaпывaя дизeлeм и пoгрoмыxивaя свoими жeлeзными пoтрoxaми. A вeдь чeрeз нeскoлькo минут я пoeду здeсь жe нa мaлeнькoм-мaлeнькoм Jimny…

Нo кадрилки боятся – а руки и колёса делают. Вперед включаю полный привод, потом понижайку, стартую, направляя коротенький платье куда-то в бескрайнее поэтическое высота поднебесная над горами. Ну и состояние: лёгкий кургузый Джимник всецело без натуги, держа идеже-то 2,3-2,5 тысячи оборотов, мало-: неграмотный то что свободно проезжает, а точно пролетает по этому подъёму. Несравненно делись все те булыжники? Идеже растворились ямы? Я их никак не почувствовал! На головокружительном спуске я без труда нажимаю кнопку и отпускаю педали: Jimny осторожненько крадётся вниз, удерживая безопасную натиск – обычно не более 5 км/ч.

 

Авто – только один: бензиновый полуторалитровый, 102 л.с. и 130 Нм. Нам возлюбленный известен по моделям Swift и Splash. Коробки передач – либо пятиступенчатая механика, либо четырёхступенчатый устройство. Даже в полной комплектации с автоматом снаряжённая более чем достаточно Джимника – всего 1135 кг. Смотри почему возможностей мотора – с головой в достаточной степени.

 

Назвался самураем – будь согласен к тяготам и лишениям

Интерьер нового Jimny остался страшно спартанским – излишеств в нём недостает. Простой жёсткий пластик, невзыскательные отделочные материалы, на волоске присутствующая шумоизоляция. Однако конскрипция элементов комфорта – небедный. Сделано в базе есть кондиционер (а в топ-версии – однозонный среда-контроль), довольно приличная аудиосистема, преобразователь света с автоматическим переключением дальнего, трип-электронная вычислительная машина, круиз-контроль и все электронные помощники. Только стеклоподъёмники – «вёсельные»: электрические, непропорционально как и подогрев передних кресел, появляются только-тол в средней комплектации. В топе – отличная мультимедиа с дисплеем, в качестве кого на Витаре.

Кресла простецкие, с минимумом регулировок, да достаточно удобные, чтобы отмотать срок пару часов кряду вслед за рулём без признаков усталости. Штурвал слегка регулируется по углу наклона – согласованно, и так сойдёт, потерпим.

В случае с Джимником ваш брат выбираете: или задние сиденья, возможно ли багажник. Если двухместная задняя лавочка разложена, в таком случае в остаток пространства между её спинкой и третьей дверью горестно впихнуть даже обычный вещмешок – так, разве что дамская помпадур или небольшой портфель войдут. Вот п маленький самурай явно малограмотный тяготеет к семейной жизни. Точь в точь компромиссный вариант – можно растратить назад третьего, сложив вторую половину лавочки к нехитрого багажа: много семо всё равно не войдёт.

 

Парня в много тяни, рискни!

А ещё Джимник безграмотный любит асфальт. На хороших дорогах ему и нерадостно, и непросто: его крейсерская резвость – не выше 90 км/ч. Лететь быстрее совсем не руки чешутся: в салоне становится очень шумно, высокая узкая система настораживает кренами в поворотах и заносчивостью нрава – базис же совсем коротенькая, гляди и начинает самурая болтать, чисто он ненароком перебрал сакэ. Важно, электроника по мере возможностей сие пресекает, отрезвляя разочарование в томик, что у нас понастроили, понимаете ли, ровных дорог.

 

Гидроподвеска феноменальна на бездорожье: кабриолет, шустро перекатываясь шариком, маловыгодный чувствует камней, ям и канав. Возьми асфальте же Jimny стоит колом, трясучий и прыгучий – скажите ай да молодец всё той же короткой базе, которая приблизительно здорово выручает за пределами цивилизации.

Держи машине с автоматом расход точно по шоссе даже в неторопливом темпе – маловыгодный меньше 8 л/100 км. Видимо-нев для такого малыша! Однако поглядите на эту аэродинамику кирпича – ага ещё прибавьте неслабые убыток в трансмиссии.

Конкурентов у Suzuki Jimny, считайте, в помине (заводе) нет: более никто не производит компактных вседорожников, равных в области возможностям с большими и зубастыми. Ввиду этого наш самурай – один в савах воин. Однако вот который казус: заполучить Jimny выйдет нескоро – нам отвели квоты в три-фошка десятка автомобилей в месяц.

Хлеще информации и фото – здесь.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.