Страховка или сигнализация? Как защитить автомобиль от угона

8537e2b751f49484cb287287169f13da

Фoтo: Prime Security Lab Кoмплeкснaя зaщитa aвтoмoбиля пoчти нa 100% рeшaeт прoблeму угoнa

Прoфeссиoнaлы сoвeтуют кoмплeксную зaщиту, сoстoящую с стрaxoвки и рядa ультрaсoврeмeнныx зaщитныx систeм.

В пoслeдниe гoды в Укрaинe сущeствeннo вырoслo кoличeствo угoнoв aвтoтрaнспoртa: тoлькo в 2018 гoду в Укрaинe, пo дaнным Дeпaртaмeнтa угoлoвнoгo рoзыскa Нaциoнaльнoй пoлиции, былo укрaдeнo 4092 автомобиля. В флюид первых трех месяцев 2019 возраст в целом по стране угнали 766 машин, отбить владельцам удалось лишь 250 мотор (32,6%). Причем львиную долю в статистике занимает главный) город, где авто угоняют чаще в 3-10 в одно прекрасное время.

Сегодня за сутки в полицию Киева с сообщениями об угоне мотор обращаются в среднем 2-3 раза, а -навсего) за 10 месяцев лета в полицию с заявлениями об угоне обратились 850 редко. За октябрь зафиксировано 109 таких обращений.

Причин подобной статистики набитый ряд – нестабильная ситуация в стране и связанная с ней массовая переселение населения, затянувшаяся реформа полиции, массовая жилая самозастройка столицы при острой нехватке паркингов и охраняемых стоянок и т.д. «Любимые» места угонщиков — парковки торгово-развлекательных центров, неохраняемые стоянки в улицах и во дворах многоэтажек.

В этакий ситуации крайне важным становится запрос защиты автомобиля. И, вопреки расхожему мнению о томик, что «если захотят уворовать Ваш автомобиль – все так же угонят», и, дескать делать шиш не нужно, сделать весь же кое-что позволительно. Не ограничиваясь только страховкой, что же многие ошибочно делают.

Предприятие в том, что сегодня любимый прием угонщиков — сканирование сигнала ключей автомобилей, оборудованных штатной (заводской) системой защиты через угона. После чего украденный автомобиль перегоняют в место отстоя — в парковки многоэтажек, СТО, гаражно-строительные кооперативы и таким (образом далее. Затем автомобиль регистрируют с перебитыми номерами и продают возможно ли разбирают на запчасти либо предлагают возвернуть владельцу за 20-30% через рыночной стоимости. Поэтому, с целью не тратить время, нерв и деньги на возврат денег при помощи страховую, есть смысл позаботиться об индивидуальной защите своего (авто)машина.

«Я сторонник комплексной защиты автомобиля, когда-когда дополнительно устанавливаются сразу серия нештатных систем», — рассказывает Гуля Савченко, главный эксперт ровно по защите авто Prime Security Lab.

— Расскажите, какие охранные системы немедленно наиболее эффективны, по Вашему мнению?

— Теперь в особой зоне риска автомобили, оснащенные системой keyless go. Ради угона авто оснащенного ёбаный системой не требуются никакие взломы: злоумышленники «удлиняют» тревога от штатного ключа, и в отдельных случаях хозяин уходит, угонщик садится после руль и уезжает – авто остается минус защиты, поскольку «видит» махровый ключ.

Существует много способов похитить авто и без системы keyless go. Комплексная эгида автомобиля почти на 100% решает проблему угона. На хрена почти – остается возможность угона для эвакуаторе, от чего мелк не затрахован.

Сегодня в особенности популярные и удобные – GSM-сигнализации, которые обладают высокой надежностью и широким функционалом. (вот) так, может они не дешевые, так они удобные и функциональные. Да хочу особо отметить: бренд и хоть класс системы вторичен. Важны правомерность построения защитного комплекса и авторитет установщика.

Многие установщики, пытаясь выслужить «легкие деньги», идут точно по пути наименьшего сопротивления и после пару часов ставят слабые в защите системы, упрощая дни себе и угонщикам.

Студии антиугона тестируют системы, изучают методы угона, подбирают правильные обустройство для защиты, исходя с специфики конкретного авто. Сильнее того, они постоянно нате прямой связи с производителями оборудования, помогая им изжить недостатки в случае выявления, а вот и все в ряде случаев обеспечивая абсолютную самобытность антиугонного комплекса.

После построения подобных комплексов похищение автомобиля становится для угонщиков простой экономически нецелесообразным.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.