Иннoвaции вызвaлo мaссoвыe жaлoбы oт пoклoнникoв в социальных сетях.
В социальной сети Twitter, пользователи столкнулись с рекламы во время прослушивания музыки. Это вызвало массовое недовольство и протесты поклонников ресурса.
Так, во время воспроизведения композиции можно получить короткий рекламный трек с позивными фаствуда, сети магазинов или производителя автомобилей. В целом, реклама возникает в конце трека, тем не менее, не всегда.
Некоторые из пользователей предположили, что поможет одолеть назойливые ролики в музыке обслуживание AdBlock.
Ранее сообщалось, что в России заблокировали соцсеть LinkedIn в связи с нарушением закона о защите персональных данных. В Роскомнадзоре уверяют, что информация о пользователях собиралась, обрабатывалась и передана без его согласия.
Экс-ведущие Top Gear запустила соцсеть для автолюбителей