Магазин в Новосибирске, который продал поделок общее в iPhone 6, согласно новому

Жительница Новосибирска купила в официальном магазине бракованный iPhone персонажами импровизированного Собрания. Дефектный гаджет имеет стоимость от 39 000 рублей.

Как один из читателей местные рассказали НГС ресурса, на прошлой неделе он решил купить новый айфон 6S 64Gb Золотой в качестве подарка для девочек и нашли на appleshop-nsk.ru интернет-сайт предлагает данную модель по цене, которая ниже средней, свыше 39 000. По словам молодого человека, 19 мая он приехал в офис магазина Apple, продают, когда он открыл пакет со смартфоном и не покупайте проверил оригинальность телефона по серийному номеру на сайте Apple.

«Серийный номер телефона нашел, но на сайте показали, что устройство включено в мае 2015 года, а гарантия истекает через 2 недели. Продавец сказал, что телефоны, которые покупаются в Европе в магазинах, и на них гарантия начинается с даты покупки. И цена телефона настолько низкая, просто из-за этого», — сказал покупатель.

По словам молодого человека, в остальном телефон не вызывает никаких подозрений, так он его покупает. Он был выписан из рук квитанцию и штамп гарантийный талон. Слабости в тот же вечер в iPhone были разоблачены. «Телефон не подключен к Вашей домашней Wi-Fi роутер. Динамик в телефоне тихо и с придыханием, и когда вы включите фонарик загорается на передней панели телефона, которая предполагает, что внутри событий, что там не хватает каких-то деталей», — описал ситуацию покупателя.

По его словам, когда он читал ему выдан гарантийный талон, понятно, что он не имеет никакого юридического веса: в тексте не указать реквизиты поставщика (наименование, ОГРН или ИНН). Позже, юрист по защите прав потребителей подтвердил покупателю, что иск предъявляется в этом случае нет.

Покупатель сказал, что на следующий день он приехал в офис магазина Apple и попросил вернуть деньги за купленный товар. Продавец объяснил, что для того, чтобы запросить возврат, должны быть свои сервисном центре провели экспертизу и подтвердили, что дефект в телефоне был не по вине покупателя. В магазине не согласились на исследование в присутствии молодого человека, и оставить их покупатель телефона не.

Сервисный центр сказал ему, выводу, согласно которому iPhone можно приобрести — «знаки после-рынка сборе, без антенны для Bluetooth и увеличение различий между экраном и корпусом. «Материнская плата используется, чтобы построить устройство, активирован 18 января 2015, где указано, что гарантийный срок истек Яблока», — говорится в заключении.

По словам покупателя, теперь он планирует довести магазине Apple к ответственности через правоохранительные органы и прокуратура, куда он уже обратился за консультацией. Также молодой человек приходит, чтобы отправить письмо официальных представителей марки Apple в России.

В магазине Apple, звонок на журналистов отреагировали агрессивно. Старший менеджер заявил, что запись телефонных разговоров запрещена законом. Он также отметил, что не даст официального разрешения на публикацию своих комментариев, и добавил, что он бы понял, в сговоре «с человеком, который заказал эту статью».

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.