Hyundai разрабатывает круиз-контроль на базе искусственного интеллекта

Пo зaявлeнию кoмпaнии, этo будeт пeрвaя в мирe систeмa нa бaзe ИИ (Smart Cruise Control, SCC-ML), чeрeз нeкoтoрoe врeмя eё будут устaнaвливaть нa нoвыe aвтoмoбили Hyundai.

Нoвaя государственное устройство распознаёт стили вождения и имитирует их рядом помощи интеллектуального круиз-контроля, предоставляя выполнимость движения в беспилотном режиме. Конструкция выстраивает индивидуальный алгоритм беспилотного движения, напоминающий со стилем вождения владельца автомобиля. Таковой функционал входит в систему помощи водителю (ADAS).

Высокоинтеллектуальный круиз-контроль обеспечивает главную функцию беспилотного вождения и систем ADAS: поддержание дистанции предварительно идущего впереди автомобиля сверху заданной водителем скорости.

Около использовании интеллектуального круиз-контроля прошлого поколения нужно было ручной задавать характеристики движения, такие наподобие расстояние до автомобиля впереди и поспешность. Однако детально настроить габариты в соответствии с собственными предпочтениями было неисполнимо.

SCC-ML, разработанная инженерами Hyundai Motor Group, функционирует следующим образом. Датчики, фронтальная топка и радар непрерывно собирают исходняк о движении и передают их в стержневой компьютер. Компьютер извлекает важную информацию изо потока данных и определяет модели поведения водителя. В ходе сего процесса задействуется алгоритм машинного обучения.

Манера вождения определяется по трём параметрам: отдаление до идущих впереди автомобилей, производительность ускорения (как быстро четырехколесный) друг разгоняется) и скорость реакции (на правах быстро человек реагирует для изменение условий движения). Опять же важны условия движения и живость.

Например, учитывается поддержание безопасного расстояния задолго. Ant. с впереди идущего автомобиля рядом медленном движении в городе и округление этого расстояния на быстрый трассе. Анализируя эти картина, SCC-ML различает более 10000 стилей вождения и формирует недогматический алгоритм интеллектуального круиз-контроля, который-нибудь адаптируется к поведению любого водителя.

Известие о стиле вождения регулярно обновляются в основании данных, полученных через датчиков, отражающих текущий жанр вождения. Кроме того, в SCC-ML используются программные блокировки, которые безвыгодный запоминают агрессивный стиль вождения, годный спровоцировать аварию.

22 октября 2019

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.