Forbes назвал Toyota иностранной компанией с лучшей репутацией в России

Тoйoтa Цeнтр Вoлгoгрaдский гoрдится брeндoм, с кoтoрым рaбoтaeт и xoчeт сooбщить Вaм eщe oдну приятную нoвoсть!

Тoйoтa стaлa лидeрoм рeйтингa инoстрaнныx кoмпaний с нaилучшeй рeпутaциeй в Рoссии в 2019 гoду, кoтoрый сoстaвил всемирный аналитический сервис Reputation Institute (RI) в целях Forbes. Тойота улучшила личный прошлогодний результат с 83,1 поперед 85,8 балла по шкале RepTrak и стала единственной автомобильной компанией в Топ-3 рейтинга.   

В рамках исследования побольше 7000 человек оценили участие. Ant. бездейственность 143 иностранных компаний изо различных секторов экономики, отобранных числом критериям масштаба и узнаваемости. Допрос охватывал как эмоциональное воспринимание самой компании (доверие, уважительность. Ant. презрение, восхищение), так и ее деятельности (съестное, услуги, инновации, условия труда, отдача, ответственность). Reputation Institute проводит ежегодные исследования корпоративной репутации в 15 крупнейших вдоль ВВП странах c 2006 лета, предметом исследования является корпоративная доброе имя компаний с выручкой свыше 50 млрд долл. США.

  «Мы гордимся нашей безупречной репутацией в России и тем, зачем нам удалось опередить сколько душе угодно всемирно известных компаний в престижном рейтинге Forbes. Высокое полет продуктов и услуг компании Тойота, основа «Клиент на первом месте» и ответственное субъективизм   к ведению бизнеса – вот основа нашей ежедневной работы.   Голоса клиентов, отданные ради Тойота в опросе, – лучшая суд нашей деятельности и доказательство того, почему мы движемся в правильном направлении», – отметил Сюдзи Суга, председатель ООО «Тойота Мотор».

Тойота традиционно занимает сильные позиции в области итогам оценки репутации и узнаваемости сверху российском рынке.   Ранее в апреле шаражка вошла в Топ-5 лучших иностранных корпоративных брендов, согласно версии престижной маркетинговой премии Best Brands 2019, заняв 4-е простор в рейтинге предпочтений российских потребителей, которые оценивали финансовые цифирь, узнаваемость бренда и его эмоциональную симпатичность. Согласно исследованию холдинга Ромир, в 2016 году Toyota была признана любимым автомобильным брендом россиян, получив репутационный числовой показатель 90,7% и опередив все бренды массового и премиального сегментов сильнее чем на 2,5 пункта.   А в 2015 году российские автовладельцы присудили моделям Toyota прел «автомобилей мечты» по результатам опроса компании «ГфК-Русь» (дочернего предприятия GfK).

Ждем Вам в гости в Тойота Центр Волгоградский!

Тойота Фокус Волгоградский
Официальный дилер Toyota
Третий рим, Остаповский проезд вл. 4
Тел.: +7 (495) 777-77-14
www.toyota-volgogradskiy.ru

04 июня 2019 Медиа-Авуар(ы)

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.