Эксперты рассказали, у каких электрокаров быстрее изнашиваются батареи

0ad83f534ec95bfc3adfbf8e27b9cb5c

Фoтo: autocentre.ua Былo исслeдoвaнo 6300 элeктрoмoбилeй рaзныx мaрoк

Экспeрты выяснили, кaк быстрo «умирaют» бaтaрeи элeктрoкaрoв. Oкaзaлoсь, чтo в жaркиx стрaнax и подле чaстoм режиме быстрой зарядки они теряют дежа больше и быстрее.

Специалисты компании Geotab, занимающейся системой глобального позиционирования и слежением из-за транспортными средствами, выяснили, с какой-никакой скоростью аккумуляторные батареи электромобилей теряют вместилище, пишет Motor.

Было исследовано 6300 электромобилей разных марок. Эксперты установили, что-что в среднем батарея электрокара теряет рука об руку 2,3 процента емкости кажинный год эксплуатации.

Авторы сделали последовательность, что при таких минимальных потерях аккумуляторы могут принять много мук даже автомобили, в которые они установлены.

Равно как попутно удалось определить, аюшки? степень и скорость износа батарей у разных электрокаров различная. Яко, к примеру, в Tesla Model S, идеже стоит система водяного охлаждения, батарейка за год потеряла 2,3 процента емкости. А в Nissan Leaf, идеже используется пассивное воздушное захолаживание, — 4,2 процента.

Специалисты Geotab выяснили, фигли частота использования автомобиля по существу не влияет на момент службы батареи, в отличие ото климатических условий. Когда в улице жара, то подразделение изнашивается гораздо быстрее, чем в холодном климате.

Также батареи быстрее теряют укладистость, если злоупотреблять режимом быстрой зарядки.

До того сообщалось, что в Киеве (год) спустя зарядки сгорел электрокар. Очевидцы утверждают, точно возгорание пошло из перед левого заднего колеса. Как раз там и находятся батареи.

Как и напомним, что в Украине продолжает увеличиваться спрос на электрокары.

 

Новости с Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь получай наш канал https://t.me/korrespondentnet

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.