Автошоу во Франкфурте. От народных до концептов

43ff7a7cdfeb314cbb99b32a0e03698a

Мeркeль oцeни нoвыe Porsche

В Гeрмaнии нa этoй нeдeли прoшлo oднo с вaжнeйший aвтoшoу гoдa. Нeмeцкий кaнцлeр Aнгeлa Мeркeль тaкжe oцeнилa нoвинки.

Фрaнкфуртский aвтoсaлoн — трaдициoннo, oднo изо сaмыx глaвныx aвтoмoбильныx сoбытий гoдa. В этoт нeмeцкий гoрoд свoи нoвинки и кoнцeпты привoзят лучшиe прoизвoдитeли сo всeгo мирa. Кoррeспoндeнт.net рaсскaзывaeт o сaмыx интeрeсныx.

 

Porsche Taycan

EPA

Слуxи o пoлнoцeннoм элeктрoкaрe oт нeмeцкoгo брeндa xoдят сделано давно. Taycan должен был быть «убийцей Tesla», однако, оказалось весь век не так однозначно.

Одним с ключевых преимуществ стала сверхбыстрая зарядочка батареи: Taycan использует натужность в 800В, когда у других электрокаров в двушник раза меньше. Всего по (по грибы) пять минут зарядки электрокар может прогарцевать 100 км, а за 22,5 минут батарею допускается зарядить от пяти вплоть до 80 процентов.

Самая мощная вариация сможет преодолеть первую сотню сумме за 2,6 секунды. Характеристики впечатляют, только и цена гораздо менее демократична — с $150 тысяч до $241,5 тысячи.

 

Lamborghini Sian

EPA

Важнейший в истории не атмосферный суперкар итальянской марки стал гибридом. В паре с безнаддувным 6,5-литровым двигателем V12 работает краткий электромотор, источником питания которого служат безвыгодный батареи, а суперконденсаторы. Общая сокрушительность Sian составляет 819 лошадиных сил.

Горн можно пополнять с помощью системы рекуперации возле торможении, чтобы потом утилизировать при интенсивном разгоне.

Гиперкар станет стартовать до 100 км/ч в меньшей степени чем за 2,8 с, а его максимальная поспешность превышает 350 км в период. Тираж эксклюзива составит 63 редко кто стоимостью $3,6 млн. Во всяком случае, купить такой уже мало-: неграмотный получится — все экземпляры еще распроданы.

 

Audi RS7 Sportback

AUDI

Игра седаны Audi действительно умеют поражать (как громом). Прошлое поколение универсала Audi RS6 и лифтбека RS7 славились своими динамическими характеристиками и надежностью. Первым делом Audi предпочли выказать универсал, который получил неоднозначные оценки с фанатов из за спорного дизайна.

Только, RS7 получилась более гармоничной вслед за что получила широкое опознавание. Семейный лифтбек мощностью 600 лошадиных сил ловок проходит дисциплину 0-100 вслед за 3,6 секунды. Показатели отстают с конкурентов, однако вскоре немецкая кодла должна показать Performance версию, которая безошибочно сравняется с BMW M5 и Mercedes-Benz E63s.

 

BMW Concept 4

EPA

(теплая BMW в тоже время привезла концептуальную версию кузов четвертой серии. Модель получила внушительные ноздри, инда большие, чем у последних серийных моделей марки (что-нибудь кстати фанаты не приветствуют), так-таки, это обуславливается необходимостью сильнее эффективного охлаждения силового агрегата.

О фолиант, когда серийные модели компании примерят получи себя эту дизайнерскую концепцию, а тоже насколько следующее семейство BMW 4 серии хорошенького понемножку соответствовать концепту, не сообщается, (до как модель полна «отсылок» к классической BMW 328 не то — не то BMW 3.0 CSi, о чем пишется в бульдозер-релизе компании.    

 

Volkswagen ID.3

EPA

Объединение «народных автомобилей» также энергетически внедряется в сферу электромобилей. Получи Франкфуртском автосалоне Volkswagen показали электромобиль, какой с первого взгляда может мелькнуть концептом, однако ID.3 пойдет в серию.

Сперва в продаже появится промежуточная объяснение хэтчбека оснащенная электромотором отдачей в 204 силы с батареей 58 кВт*ч — порядка столько же, сколько у его главного конкурента Nissan Leaf, которые позволят прогалопировать без подзарядки до 420 километров.

Это станет такой автомобиль будет практически €40 тысяч евро, причем первая брак из 30 тысяч машин уж распродана. Впоследствии Volkswagen обещает выдать и более дешевый вариант, цены получи и распишись который не превысят    €30 тысяч.

 

Honda e

EPA

Не чаяно — не гад в классе электро-хэтчей появилась Honda. Марка имеет достаточно интересный проектирование в ретро-стиле. А вот в интерьере Honda e блеснула технологиями — в салоне отмечено пять экранов: один отвечает вслед за приборную панель, два следовать мультимедийную систему и еще двойка выводят изображение с боковых камер, установленных взамен зеркал. Подобное решение прежде показывали в компании Lexus.

 

Audi AI:Trail

Значительная концептов так или или отражают видение будущего в дизайне компании. При всем том, AI:Trail — не тот возможность. Концепт представляет видение отдаленного будущего внедорожных автомобилей. Багги B-класса имеет держи своем борту 5 дронов, которые освещают участок на пути автомобиля и передают подражание на камеры в салоне.

Опять же, имеется автопилот четвертого уровня с принудительным понижением прежде второго или третьего возьми бездорожье. Также, автомобиль имеет четверик полноценных сидения и два шезлонга, которые возле случае можно взять держи природу. Запас хода варьируется в диапазоне 250 — 500 километров в зависимости с покрытия.



 

Новости от Журналист.net в Telegram. Подписывайтесь на свой канал https://t.me/korrespondentnet

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.