Мaшины мoгут пoлучить визуaльныe, тaктильныe и aудиo систeмы, спoсoбныe прeдупрeждaть вoдитeлeй o вoзмoжнoм нарушении правил дорожного движения.
Принадлежности будет устанавливаться согласно новому ГОСТу, который-нибудь сейчас разрабатывает Росстандарт. Симпатия будет вводить определения и указывать требования для систем распознавания инфраструктуры (конспективно СРОИ). Такой ГОСТ планируется ратифицировать. Ant. отринуть и принять до конца октября текущего лета.
В состав систем распознавания инфраструктуры будут вторгаться камеры, рапознающие дорожную инфраструктуру, знаки, разметку, светофоры. Ограждение водителю будует подаваться в виде голосовых сообщений и инда возможно тактильных воздействий, с через вибрации рулевого колеса неужто элементов сиденья.
По предварительным данным, системы распознавания инфраструктуры должны нестабильно работать на скоростях по 150 км/ч, дальность распознавания знаков и сигналов светофора может добежать 30-100 метров.
Не исключено, будто системы СРОИ с помощью новых технологий смогут в свой черед фиксировать нарушения ПДД то есть (т. е.) распознавать опасный стиль езды. А смотри куда эта информация ужотко может поступать, вариантов вдоволь. Такие данные представляют барыш для автоинспекции и страховых компаний.
СРОИ планируется водворять на легковые и грузовые автомобили, социальный транспорт. При этом системы и смогут работать с транспортными средствами, оснащёнными системами автопилота.
04 владычица 2020