«Американский iPhone должна исчезнуть после того, как Обама»: журналист рассказал о конце эпохи Яблоко

Яблoкo дoлжнo исчeзнуть вмeстe с прeзидeнтoм СШA, Бaрaкoм Oбaмoй. Тaкoe мнeниe выскaзaл кoммeнтaтoры РТ, кoтoрыe считaют, чтo «oбa брeндa придумaл и прoдвигaл тoт жe круг людей».

9 января 2007 года Стив Джобс показал миру первый iPhone. В то же время будущий президент Барак Обама начал свою предвыборную кампанию. Через 10 лет, Президент «позор» покидая Белый дом, и его следует продолжить на iPhone, уверены журналисты.

По словам Обамы, у.с. экономика еле спасли от краха за счет заимствования денег из остального мира. Национальный долг удвоился, взятый кредит почти в 10 миллиардов долларов. Попытки решить давние проблемы в стране потерпели неудачу. И самое главное, любимая программа Президента — Обама — уход», кажется, потеряны и забыты в день, когда Обама поставит под ковром, ключи к Белому дому». Во внешней политике Соединенных Штатов в ходе его правления получили серьезные проблемы. И теперь Обама уходит, и за ним придется оставить на iPhone, уверены в РТ.

«В 10 лет, она была вокруг, что iPhone убил настолько мощным (и гораздо раньше пришел на рынок) таких компаний, как Nokia, Motorola, Ежевика. А все потому, что люди из Купертино (Калифорния) раньше других, и лучше понять одну важную вещь: стоимость «железа» — цель и суета бесконечна. Именно поэтому, имея на аутсорсинг все, что можно — как производство комплектующих (из которых подавляющее большинство из них сделано в Китае, Тайване и Корее), и значительную, по слухам, в состав «программного обеспечения» Apple уже зарезервировала главное — дизайн и маркетинг».

Журналисты знают, что в прошлом году доходы от продажи iPhone отказался, годом ранее компания Apple продала смартфонов на $155 млрд, компании по зависимости на iPhone увеличивая свою долю рынка в настоящее время приходится две трети доходов компании.

Доходило до того, что Тим Кук, который стоял у руля Apple после смерти Стива Джобса, был вынужден отмечать десятую годовщину айфона, снижая себе зарплату на 15%.

«Делать радикальную идею: iPhone должен умереть, как бренд! Десять лет назад, он символизировал силу и полет творческих идей американского капитализма — самые лучшие части, которая сосредоточена в Силиконовой долине. Он современный, он создает особый образ — картонный стаканчик из «Старбакс» (еще одна компания западного побережья), то iPhone, футболка со стилизованным лицом Обамы… вот это портрет типичного молодого либерального образца 2008 года

Но в течение года, китайские товарищи поняли, что те же компоненты, что iPhone может сделать удивительные устройства под другими брендами, и открыть фирменные магазины для их продажи. Старбакс сегодня потеснили новые конкуренты, которые освоили производство картонных стаканчиках. И политический либерализм в стиле Обамы, американские избиратели решительно направили к политическому кладбищу.

Конец эпохи?».

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.