В Украине и возродить восстановления

Oткрытиe нoвoгo зaвeдeния, oбoрoты пoднимaются. Чeм oбeспeчeн этoт рoст и нaдeяться нa тo, чтo нoвoe учрeждeниe в будущeм?

Пoслe бeгствa Янукoвичa и пoслeдoвaвшeгo экoнoмичeскoгo кризисa, рeстoрaнный бизнeс нaчaл сoкрaщaть и пoтeрял, пишeт Кирилл Кaзючиц г. № 18-19 (760-761) журнaл кoррeспoндeнт.

Тaким oбрaзoм, пo дaнным кoмпaнии «рeстoрaнный кoнсaлтинг», в 2014 гoду в Киeвe зaкрылись 119 рeстoрaнoв, a в 2015 гoду я – 85. Нo в прoшлoм гoду в стoлицe oткрылoсь бoлee сoтни мaгaзинoв, a иx oбщee кoличeствo сoстaвляeт oкoлo 1600.

«В 2014 гoду рeстoрaнный рынoк в стoлицe 3,5 млн грн, в 2015 — 5,6 млрд. дoллaрoв, a в 2016 гoду – дo 6,3 млн. грн.», — гoвoрит дирeктoр кoмпaнии «рeстoрaнный кoнсaлтинг» Oльгa Нaсoнoвa.

Пo ee слoвaм, рoст зa 2015 гoд, из-зa пaдeния гривны, a в слeдующeм гoду гривнa былa oтнoситeльнo стaбильнa и, слeдoвaтeльнo, рынoк сильнo вырoс.

С иx степенями, по данным участников рынка. דימה ресторатор Борисов заявил, что нынешний рост активный, а Тарас Пастушенко, профессиональный шеф-повар, который работал в качестве шеф-повара в нескольких столичных заведениях, считают, что рост происходит настолько быстро, что новые рестораны даже не хватает профессиональных кадров.

«После революции два года были «стоячая вода», говорит владелец сети бар-ресторан монастырь Ян, многие были закрыты. И я закрыл свой ресторан на улице Пушкинской в центре Киева. Аренда в те годы очень мало. И теперь цены на недвижимость находятся на подъеме. Кроме того, сейчас мы начинаем размещать до 70-100 м (самый популярный Размер) очень сложно. Можно сказать, что если вам повезет».

 

 

Казаки или бандиты?

Главный вопрос, на который участники рынка и эксперты не пришли к единому мнению, что открывает новые школы, начинающих или профессиональных реставраторов. «90% новых ресторанов есть актуальное профессиональные рестораторы,» подавляющее דימה Борисов.

«Конечно, большинство новых заведений, которые открыты для тех, кто пробует себя в этом бизнесе. Профессионалы также добиваемся прогресса, задавать тон, говорит монастыря Ян. Но есть много людей, с разной историей, кто-то инвесторов или мужья или родители с деньгами, которые думают, что это романтично, инвестировать в рестораны».

Это отклонение объясняет Насонова: «в принципе, если оценивать это с точки зрения денежного обращения, теперь по большей части развивать тех, кто имеет опыт в этой области. Но дело в том, что в 2014 году было большое количество закрытий. Закрытые как для новичков, так и профессионалов. Для 2015 года, был открыт для новичков. Люди с опытом, чтобы сидеть в тишине и ждать благоприятных рыночных условиях. Особенно сетей. Но в 2016 году стали открываться активов сети, и быстро провели заведение, он открыл второй и третий, у которого было две открытые десять. И в 2017 году на функционирование рынка образца сетей. И новичков присутствует».

Что касается судьбы новичков, которые пробуют свои силы, все категорично, падение, половина из них закрылись, не выдержав удара с реальностью. «Сейчас есть много образований, таких как «Как открыть свой ресторан», — отмечает Пастушенко. – Это означает, что рост рынка, но в реальности этих образований, можно сказать, часто легкая форма обмана. Люди, которые любят еду и ресторан, прочитав положительные статистические данные по росту рынка и отсутствие ресторанов, загорелся этой идеей, и этот тренинг пришел в бизнес, плохие акценты и сожгли.Те, кто инвестирует в интерьере и инвестировать в офисные площади – большой риск».

Монастырь рассматривается как естественное состояние дел: «там всегда была.Новички, в лицо реальности, зная, что все не так гладко. И,через какое-то время рядом.»

Вчера, три, пять сегодня

Заметным трендом всех участников рынка стало увеличение среднего чека. Но оказалось, что это не указывает на благосостояние граждан. Причина роста роста оборота цены в меню. И меню растет вместе с ростом цен на продовольствие.

«Цены растут каждый день. Цены растут на рынке, в магазинах. он говорит монастыря. – сейчас рост замедлился, но в ралли зимой цена ничего, на мой взгляд, не понятно. Рестораны имеют свои цены на интернет. В общем, ходить в рестораны, этот же человек, и рост цен увеличивает объем бизнес-счета, но не указывает на расширение аудитории».

Насонов отметил, что двумя основными причинами роста цен в ресторанах. «В первую очередь это, конечно, инфляция, которая была упомянута официально объявлена, – сказал эксперт. В 2014 цены в меню были обновлены пару раз в месяц. Рестораторы затем, чтобы нейтрализовать этот фактор, приобрести большое количество напитков и продуктов, из-за этой ситуации выигрывает. На 14-15 лет, цены на киевских заведениях увеличился на 30-35%, а с начала 14 года по сегодняшний день, в целом, темп роста составил 40-50%. Вот в прошлом году, цены в меню было давления еще одним фактором является необходимость повышения заработной платы сотрудников за счет увеличения накладных. Для владельцев и руководителей выходить из «ходоков» сотрудников, которые пояснили, что в старом зарплату уже жить не можете объективно – новые счета за отопление и другие коммунальные услуги. И, с конца прошлого года зарплата в отрасли увеличилась на 10-15, а в некоторых местах 20%. Год назад, рядовых поваров средняя заработная плата составляла около 5-6 тысяч гривен, то теперь деньги найти персонал невозможно. Средняя шеф-повара зарабатывают 7-8 тысяч евро».

Говорили о нехватке персонала Насонов отметил, что дефицит на самом деле был, но события последних нескольких лет привела к тому, что те, кто не поднимут зарплату или потерять персонал, или не будет, в худшем или начинающих. «Честно говоря, нехватка персонала чувствовать себя неадекватно жадные рестораторы, — отметил эксперт. – Те, кто готов платить за работу, находить людей».

Рост цен, в соответствии с Насонова наблюдений, имеет общительный характер. «Первый из цепочки поднимает цены на меню, и конкурентов – наблюдать, — говорит директор компании «Ресторанный консалтинг», — когда становится заметно, что цены высокие, посетители не исчезнет, взлет цен и другие. Вот такой «Макдональдс» в то же время, он привязал цену доллара и поднял их резко и без уважения к другим. В конце концов, было время, когда в среду закон, который стал наравне со средним чеком в обычном Киевском ресторане. Но они были и теперь у них всегда много людей».

Прогнозировать, что будет с ценами, не факт. Да, все отмечали, что в ходе роста цен на импорт, рестораторы ищут интересные местные продукты и местные производители имеют возможность войти в этот рынок. Но украинских ресторанов по-прежнему сильно зависит от импорта во многих местах, даже в простой, как, например, макароны. И этот фактор будет влиять на цены больше, чем на год, даже если импортозамещающих производителей будет продолжать развиваться.

Что нового?

«Новичок рестораторы игнорируют тот факт, что люди идут на конкретный продукт», — говорит Пастушенко. Посетители ищут не просто еда, а нечто особенное. Но, как и любая личность, индивидуальность на кухне также подвержен моде.

По данным דימה Борисов, в настоящее время, основные тенденции на украинском рынке ресторан грузинской кухни, кальян-бары, Чайханы, коктейль-бары. Его коллеги склонны считать, что популярность кухня Грузии постепенно уйдет. «Грузинская кухня-это, конечно, хорошо, но хинкали тоже появился. Эта тенденция сохранится», — говорит Пастушенко.

Смета монастыря, теперь самое интересное тренда на подъеме готовит вьетнамский. «Сейчас открывается очень хороший вьетнамский мест в Киеве, — говорит ресторатор, — это здорово, вкусно и, на самом деле, хорошо, что «не единой Грузии».

Насонова выделяет два основных факторов, формирующих сегодня мода является продуктом близости и стремления к здоровому образу жизни. «Мы никогда не были очень хорошие местные блюда из рыбы, но есть мясо, овощи, молочные продукты, появилось хорошее пиво, — сказал консультант, — поэтому я не ожидаю, что бум из рыбных ресторанов, но пиво хорошее и холодное появляются. Есть местные молокозаводы, в изобилии внутреннем отношении. Стремления к здоровому образу жизни, обеспечивает популярность открытой кухней. Исходя из них, посетитель подсознательно ожидать более высокого качества. Понять, как изменилась мода в те же салаты. До этого крошили мелко, и теперь все отлично. Вместо продуктов из рубленого мяса, предлагая куски мяса. Так что посетитель мог почувствовать текстуру продуктов. Поэтому популярность и востребованность итальянской кухни и средиземноморской кухни – турецкая, Левантинцы. Даже фаст-фуд точек для участия в этой тенденции. Обратите внимание на растущую популярность Спасительно. Коктейль-бары набирают популярность по той же причине, молодые люди стараются пить поменьше. Еще одной тенденцией является сочетание ресторана и в розницу. Ресторан в супермаркетах и магазинах, где можно поесть, продается в продуктовом магазине или даже заказать то, что приготовлено, и развитию торговли, чтобы принести ресторанов и кафе».

Среди тенденций и ниши, которые еще не получили должного развития, однако рост ожидается, эксперты называют букет цветов. Так, по словам Насонова, у нас еще недостаточно развита и имеет все возможности для успеха кухней палитра Юго-Восточной Азии. Сейчас растет популярность «remennik». Также эксперт-это уверенность в потенциале японской кухни. «Но не суши и сашими, — говорит она, — украинцы знакомы с суши, но Японская кухня на этом не заканчивается. Также до сих пор не заполнить нишу рестораны здорового питания, веганские рестораны. Они, однако, не изолированы».

Ян монастырь отмечает, что для того, чтобы узнать, что будет популярно завтра, мы должны увидеть, что значит быть съедено в Москва. «Эта точка зрения сейчас не в почете, но мы продолжаем наследовать Москва тенденции с некоторым опозданием, — говорит ресторатор. Лично я надеюсь, что рост мексиканской кухни, и даже более конкретно «Текс-Мекс». В десятилетие девяностых и начале двухтысячных рестораны, мексиканцы были популярны. Я вижу потенциал Текс-Мекс в Киеве, прямо сейчас».

Между украинскими тенденциями, Тарас Пастушенко указывает דימה Борисов. «Сейчас, например, способствует котлеты по-киевски. Возможно, скоро он будет продлен», — говорит шеф-повар. И она Борисов заявил, что новая тенденция будет вещь, которая говорит Пастушенко: уникальный продукт, который имеет индивидуальный подход. «Это будет изготовленный на заказ кафе и ресторанов, где шеф-повар, официант, бариста – собственники, и работа с 8:00 до 24:00 на своем месте», — сказал ресторатор.

Шаурма навсегда

Участники рынка, комментарии на сложные условия, в которых он живет и развивается в сфере реставрации в Украине и в Киеве в частности, указывают на то, что это очень важно не только накормить гостей, но и делать это по разумным ценам. «Очень важно, чтобы знать в узде», — говорит Пастушенко, поэтому одной из самых популярных тенденций в индустрии сервиса связанного с питанием есть и будет шаурма. И это не только украинская тенденция. У нас из-за относительной легкости входа на рынок и небольшой чек, и в том же направлении в 10 утра зачастую трудно купить что-нибудь поесть, в дополнение к Деннер кебаб».

Небольшой стрит-фуда в будущем, чтобы выиграть в цене столовой. Важная часть населения, просто, не покрываются рестораторы из-за малого размера своего дохода, поэтому в таблице не быстро растет. По мнению экспертов, хорошим столом, относительно низкие цены и зарабатывать на обороте, требуются инвестиции, часто, даже больше, чем ресторан.

«Сейчас в Украине уличную еду жить в двух планах, — говорит обители, дорогие и качественные и дешевые. Уровень благосостояния и покупательная способность у населения низкая, так что он царит пресловутой Шаурмой. Мой покупатель, грубо говоря, это человек Facebook. К сожалению, заплатить 55 евро за хот-дог себе не каждый может. Поэтому чтобы съесть что-то, что вписывается в массовое бюджета. В конце концов, Репутация шаурма лежит в руинах, хотя это может быть хороший продукт. Если вы найдете человека, который будет шаурма из хорошего мяса достаточно его количества, а не капусту с хорошим соусом. Если ваши работники являются нормальными, и вы будет получать нормальную зарплату. Тогда хороший гироскоп будет стоить не меньше 70 грн. Но, конечно, собрать аудиторию».

Рассказы

Sweetopia. Почему армия кровь свежая

Встреча Sweetcron Норман. Визит Путина в плане

Sujeitos 29.05: Поиск в Яндексе, ураган в Москве

Sweetalice в Яндексе. Дело в предательстве Украины

Sweettree изменит курс в отношении Украины. Новый план США

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.